Первый урок с Аланом. Мы зашли в класс и сели за одну парту все девочки в классе начали косо смотреть, завестью и со злостью, но я старалась не оброщять на это внимание. Мы с Аланом весь урок просто сидели и мило беседовали не обрящяя на других.
Все остальные уроки тоже закончились. Теперь пора домой. Алан подвез меня домой и на прощание сказал чтобы завтра я была готова к 21:00.
Я подумала может он меня на свидание приглашает.
Дома были родители и младшие сестренки, которые делали домашнее задание, а родители сидели перед телевизором и смотрели новости. Я незаметно прошла в свою комнату. Я сразу же упала на диван через несколько секунд встала и переоделась ужинать со всем не хотелось и я просто открыла книгу где я остановилась и начала читать. Книга чем-то была похожа на мою реальную жизнь, то как мы познокомились впервые с Аланом, про мою лучшую подругу Эли даже ее характер совпадал на актера в этой книге, но конец этой книги совсем не счастливый и этим она отличается. В этой книге в конце девушка узнает, что ее парень просто использовал. Парень этой девушки заключает пари, что из ботанички сделает настоящюю королеву. И в конце она узнает об этом от друга парня и девушка убегает от него, но человек который заключил пари влюбляется в нее и не останавливается не перед чем, лижбы она ему простила они проживут год и он уедит.
От этой книги я начала боятся, а вдруг и Алан бросит меня?, но я отгоняла эти мысли в прочь. Дочитав книгу до конца я захлопнула ее и отложила в сторонку, я начала засыпать, но из-за выбрации в телефоне я пробудилась и достала мобильник из заднего кармана, на экране высветилось сообщенип от: Алан.
Я любопытно начала читать.
- Надень платье!
- хорошо.
Ответив я уснула глубоким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей мечты
Randomдевочка ,которая случайно полюбит парня с первого взгляда, будет ли это любовь взаимной ?и кем окажется этот человек