2.

2.1K 39 0
                                    

«В странах Европы существуют

некие музыкальные дороги,

играющие произведения Баха и Бетховена

на скорости 60 км/ч.

Российские же дороги на скорости 60 км/ч

играют тяжелый рок».

Девушка закрыла глаза, покачивания поезда быстро усыпляли её. Но она не позволяла себе, как следует расслабиться, ведь они уже скоро буду на месте! Селезнёв согласился принять её в расследовании дела о таинственной пропаже мэра. Было так приятно ехать в поезде, укутавшись в тёплый плед. И этот Саша ничего так оказался, деловитый паренёк.

Он взял и погладил её по коленке. Марго взвизгнула на весь белый свет и вскочила, рыжие волосы вмиг встали дыбом и лёгкая дрёмка мгновенно испарилась вместе с прикосновением.

- Ты что это такое творишь?! – схватила его за рубашку девушка.

- Мы должны изображать супружескую пару, - пожав плечами, спокойно ответил мужчина. – Или ты думаешь, что мы сможем втереться в доверие, если будем друг от друга шарахаться, как кошки от пылесоса?

- Нет-нет-нет, мы так не договаривались. То есть, ты хочешь сказать, что мы не будем расследовать дело легально, а будет притворяться молодожёнами?

- Именно, - его спокойный тон ещё сильнее злил Марго. – Поэтому, мы должны всячески на людях показывать, что любим друг друга. Наша миссия должна остаться только между нами.

Рыжая села, накинула на себя плед и глубоко задумалась, глядя на стремительно пробегающие мимо окон деревья. Вот берёзка с двумя стволами, будто кланяясь Марго, согнулась по самую землю, касаясь своими изящными веточками зелёной травки. Дул душераздирающий ветер, казалось, что маленький ребёнок стонет и кричит от страха за окном. Всё это природное состояние вселяло какую-то необъяснимую тревогу.

Ей придётся несколько месяцев притворяться любимой этого чересчур спокойного типа. А может и больше. И ради чего? Ради очередного жалкого миллионера, за которого все трясутся, как наследие человечества. Наверняка у него дома стены золотые, и зубы золотые, и даже потолки золотые. Хм... А вот уже очень даже заманчиво. Деньги Марго любила, ох, как любила. Ради них можно и чуточку потерпеть.

Они вышли из поезда, захватив чемоданы, и поехали к жене мэра.

Марго с Сашей остановились перед огромным шикарным коттеджем. Двухэтажным. Снаружи сразу же было видно, что тут живёт мэр и его жена, тоже занимающая не последнюю должность, она была известной бизнесвумэн, в окрестностях ей даже дали кличку «Не-хуже-мужка». Адвокат и следователь переглянулись, и рыжая поняла, что это был первый шаг к решению таинственной пропажи главы города.

Любовь по расчёту #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя