8.

1K 17 0
                                    

«Хорошее утро наступает после обеда».

Раздались шаги. Марго, не глядя на своего спутника, пулей помчалась в другой выход, слава Богу, эта дверь не грохотала, и они побежали через лес. Они бежали и бежали, были измучены и изнурены, но страх придал девушке сил, и она понеслась быстрее, чем когда-либо. Селезнёв мчался рядом с ней, они держались за руки, чтобы никто не отстал и не упал.

Наконец они донеслись до дома мэра, зашли в него, и, тяжело дыша, бросились в свою комнату вверх по лестнице. И лишь только после того, как дверь закрылась, рыжая позволила себе расслабиться и без сил упасть на кровать. Оба пережили такой страх и ужас, что от изнеможения закрыли глаза и мгновенно вырубились.

Открыла глаза Феодориди уже только в четыре дня. Голубь со скуки уже рылся в её открытой косметичке, девушка поспешно бросилась к нему и сняла с его лапки записку. Решив, что лучше не читать её без Селезнёва, Марго подошла к спящему «мужу» и потрясла его, тот нехотя открыл глаза, и, увидев записку, сел на кровать и принялся читать её вместе с рыжей: «Ты больше не посмеешь его потрогать. Морж».

Феодориди сглотнула. Видимо, мэр был уже мёртв, и, поэтому, убийца решил предупредить Лизу об этом. Эх, зачем только они пошли в эту хижину тогда ночью?! Быть может, всё было бы по-другому, коли путешественники остались спокойно спать в своих кроватях? Хотя, может, это была угроза о том, чтобы Лиза больше не приходила к своему мужу в хижину? Тогда, получается, похититель видел спину Марго, и мог подумать, что это хозяйка.

- Единственное, что мне сейчас понятно, это то, что похититель – один из Моржей. Хотя, а вдруг это вовсе не про мэра, а кого-то другого? Ну, допустим, про Моржова. Вдруг это его жена угрозу послала, она же ведь тоже по сути дела Морж, - вслух начал рассуждать Селезнёв. – Ладно, отложим это. Закрой глаза.

Марго недоуменно посмотрела на него, но потом всё-таки послушно закрыла глаза руками. Раздалось шабуршание и, когда девушка снова открыла глаза, она ахнула от восторга.

Саша держал в руках золотую цепочку.

- С днём рождения, борец, - улыбнулся он.

- Спасибо... но... это же так дорого, - прошептала Феодориди, в её глазах светился безудержный восторг.

Селезнёв молча надел её цепочку на шею, он не любил ни говорить, ни испытывать сильные эмоции, поэтому они без слов вышли из комнаты. Марина с Лизой стояли с шариками и закричали «сюрприз», Марго счастливо засмеялась, ей было так приятно отвлечься после вчерашней беготни и страха. Разумеется, по-прежнему, моргая, девушка видела измученного мэра с выпученными глазами от страха, тощего и в крови. Но рыжая всё равно пыталась выбросить его из головы, а в этом ей успешно помогали воздушные шарики.

Любовь по расчёту #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя