«Желательно говорить человеку о своих чувствах
до того, как он начнёт пить воду.
Подавится же, несчастный».
- Вы согласны выйти замуж за Александра Селезнёва и быть с ним и в горе, и в радости?
Перед их слежкой за гражданином Моржовым и Елизаветой путешественники решили быстро заскочить в ЗАГС. Сашка сказал, что лучше им поставить штамп в паспорт на случай ненужных вопросов. Марго безумно хотелось крикнуть «НЕТ!!!» и убежать из этого чужого незнакомого города к своему любимому братику. Но, увы, ей нужно было играть в свадьбу с этим следователем. Ну ничего, Феодориди успокаивала себя на мысли, что после завершения расследования они подадут на развод, и её больше ничего не будет связывать с этим хладнокровным хлопцем...
- Я согласна.
- Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать друг друга.
У рыжей всё сжалось от отвращения, но Селезнёв развернул её спиной к регистраторше. Он схватил её руками, и они имитировали поцелуй. На самом же деле «молодожёны» не целовались.
«Ну хоть на этом спасибо».
Они подписали нужные бумаги и с чистой совестью понеслись в лес. Хотя нет, оговорка. В неизвестный таинственный и чужой лес.
При входе в него сосны образовывали удивительную арку, в которую путешественники нырнули. У птиц был долгожданный обед, они чирикали на все лады. Была тут и большая синица, которая так умело изображала голоса других птиц, и где-то далеко кричали назойливые чайки, и слышался хриплый кашель грачей и громкое щебетание галок. От внезапного порыва ветра у Марго закружилась голова. Пахло лесом, природой, пахло сыростью и еловыми иглами, пахло тайнами.
А какие тайны скрывал этот лес?
- Ты слышишь голоса? – прошептал Саша. Рыжая вслушалась в лесные шорохи и обнаружила нарушителей лесного благоговения.
Она почувствовала, как громко стучит её сердце, когда услышала знакомый голос. Хозяйка! И Моржов! Как странно, совсем он не заикается, и даже шепелявит. Но это точно был он, такой же тембр, красивый мужской баритон.
- Давай будем слушать тут, приближаться ближе опасно.
Марго кивнула и напрягла свои ушные раковины:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по расчёту #Wattys2016
Mistério / SuspenseМаргарита Феодориди - адвокат. Но она всем сердцем мечтает поучаствовать в новом деле о пропаже мэра соседнего города. Девушка идёт к главному следователю - Александру Селезнёву, и они едут в соседний город, чтобы разобраться, что же всё-таки произо...