«Жизнь, какезда на велосипеде –
если тебетяжело, значит ты идёшь
на подъем».
Наутро Оля с Жоройотчалили, причём куда-то далеко. Сёстры рассказывали, что они весь вчерашнийвечер хвастались своими билетами, поэтому путешественники признали ихневиновными, тем более, что у тех было железное алиби, потому что в моменттаинственного исчезновения мэра, пара была на Мальдивах. Конечно, если онисостояли в преступной группе МОРЖ, то могли бы поручить это дело оставшимся М иР, но всё равно странно как-то. Получается, они просто посылали угрозы? И зачемим тогда нужно было приезжать в этот дом?
Голубь принёс запискупустую, это было даже, наверное, страшнее, чем открытая угроза.
- Пойдём-ка вгостиную, мне всё это не нравится, - прошептала Марго.
- Ага.
Вот знаете, бывает,вам всё ваше существо кричит «не надо, стой!», но вы идёте как раз-таки по этойдороге, наступаете на все мины, хотя интуиция вам подсказывает, как их нужнообходить, вы падаете во все ямы и дыры, а всё почему? Вы не слышите ваше плохоепредчувствие, но чувствуете, что что-то будет нехорошее, поэтому со страхувыбегаете именно на опасную тропу.
На «родителей» упалочто-то тяжёлое сразу же, как только они открыли дверь. Феодориди едва-едвауспела взвизгнуть, как это что-то обрушилось на неё и придавило, рыжая дажетолком и не поняла, что это было, не поняла, что начала задыхаться, потому чтоуже была в обмороке и единственное, что успела увидеть, накрывающую тьму сголовой.
Очнулись они вбольнице, только теперь уже вдвоём. Адвокат почувствовала ужасный до мурашекбодрящий запах, от которого весь её организм мечтал убежать, как можно быстрее.
- А-а-а! – отпрянулаМарго. – Что происходит?
Селезнёв уже сидел накровати с какой-то бумажкой и с «диким удовольствием» вычитывал всё проэпилепсию и дизентерию. Медсестра и следователь спокойно выдохнули. Рыжаяпосмотрела за окно и ужаснулась: боже мой, был закат! Сколько же они пробылитут? Феодориди всем сердцем надеялась, что сейчас было пятое число, никак недальше.
- Что ты помнишьпоследнее? – ласково спросила медсестра.
- Я помню... утро...далее мы решили пойти в гостиную и нам что-то упало на голову и всё... тьма.Какое сегодня число? Всё очень плохо с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по расчёту #Wattys2016
Mistero / ThrillerМаргарита Феодориди - адвокат. Но она всем сердцем мечтает поучаствовать в новом деле о пропаже мэра соседнего города. Девушка идёт к главному следователю - Александру Селезнёву, и они едут в соседний город, чтобы разобраться, что же всё-таки произо...