1.

4K 61 1
                                    

Весна.

«Лёгкий апрельский ветерок

ласково треплет за окном арматуру».

Адвокат неслась по коридору, роняя бумаги. Она поспешно надела лёгкую курточку и выбежала из здания, падая и спотыкаясь на каждом шагу. Шёл снег, деловито укладываясь на свежую травку. Всё это выглядело столь забавным, что девушка на бегу сфотографировала чудо русской природы. У неё не было времени останавливаться, нужно было бежать. Вот, вот как надо в школе на физкультуре детей учить кросс сдавать: в ноль градусов и юбке на 10 сантиметров выше колена, на высоких каблуках со скоростью тушканчика бежать по раздроблённой дороге, оббегая нескончаемый поток машин.

Адвокат открыла дверь и ворвалась в зал заседания. Видимо, суд уже был в самом разгаре, так как никто даже не заметил её появление.

Она сняла сумку и достала фотоаппарат с прямым доказательством невиновности её подзащитного. Девушке пришлось ночью лезть в дом к свидетелям (а теперь соучастникам), чтобы вытащить практически из рук зубами улику.

- Что ж, ради этого стоило опоздать... - произнёс судья.

Далее следовали долгие и долгие разборки, откуда у неё взялась фотография и прочее. Марго терпеливо всё объясняла, хотя ей уже не терпелось побыстрее закончить заседание. Она победно посмотрела на прокуроршу: счёт девять три. И это при условии, что те трое сами сознались в совершённом, иначе бы адвокат с лёгкостью выиграла у своей соперницы.

- ...семь лет лишения свободы...

«Эх, Марго, Марго, знали бы они то, сколько мучений тебе доставили все эти ночные приключения, для того чтобы услышать эти заветные слова», - улыбнулась девушка. Что она имела в итоге? Истёртые ноги в кровь, заряд адреналина на весь год, которого, разумеется, было меньше, чем у школьника, сбежавшего с переписывания физики на последнем уроке, но всё равно хватило надолго. Ах да, ещё случайно упавшую ей на голову пачку сигарет во время её вылазки. И подумать только, она вот собралась бросать курить, а эти ей как назло решили напакостить.

- Заседание окончено.

Марго взяла свой фотоаппарат, накинула на плечо сумку с Джонни Деппом и вышла из зала заседания. Теперь даже как-то неинтересно с прокуроршей соревноваться, такой разрыв большой.

Любовь по расчёту #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя