6.

1.3K 16 1
                                    

«Рождённыеползать очень

любят учитьлетать».

- Доброе утро, борец,- без тени улыбки произнёс Селезнёв.

Марго сонноприоткрыла глаза и посмотрела на него. Вмиг ей стало безумно стыдно за свойвчерашний поступок. Совсем это утро не доброе. Конечно, проснуться от того, чтона тебя накакал голубь не слишком приятно, но зато хоть тогда утро началось сосмеха. А сейчас Александр смотрит на неё, как на чужую.

- Я... прости меня завчераш... - начала адвокат, но следователь её перебил:

- Не надо. Я уже итакпонял, как ты относишься ко мне. Но это не имеет значение, мы будем продолжатьнаш спектакль и сотрудничество, вот и всё, - холодно бросил мужчина, отворачиваясь. У Феодориди сердце сжалосьот тоски. – Пока ты спала, голубь опять наведывался к нам.

С этими словами онвзял записку со столика и развернул её. Было видно, что Селезнёв её ещё неоткрывал, видимо, хотел прочесть её вместе с рыжей. Быть может, ещё не всёпотеряно?..

Опять зловещевырезанные из газеты буквы красовались на бумаге. Марго обратила внимание нато, что первая буква была вырезана как раз из той самой газеты, которую Маринаперелистывала каждое утро. «Осьминоги не имеют тела, естественно. САМЫЕ. Морж».

- Что за бред? –прищурилась Феодориди.

- Определённо, этокакой-то шифр.

Рыжая долго думала,переставляла слоги. Ей не давало покоя это слово «самые». Почему оно написано сбольшой буквы? Может, это и есть пароль? Хотя, а если попробовать шифр первогокласса и прочитать все слова с первой буквы. Ухты!

- Они те самые, -раздельно произнесла Марго. – Они те самые! Саш, это шифр! Надо прочесть каждуюпервую букву, и тогда получается «они те самые». Но о ком это всё? Пишет опятьморж. Мне кажется, что наша гипотеза с господином Моржовым повалилась. Яабсолютно уверенна, что это всё писала Марина Шевченко.

- Помнишь, как она нанас всё время гнала? Марина хотела сообщить Лизе о том, что мы с тобою следователи.

- Чёрт...

Это конец. Ихраскусили. Ни в коем случае нельзя, чтобы эта записка попала к хозяйке! Тогдакрах всей их миссии, зря она носит этот тяжёлый жилет, зря она вышла замуж занего. Только вот есть одно небольшое несовпадение. Встречу-то организовалМоржов, а не Марина. И вообще, если все эти записки писала Марина, то какимбоком тут вообще стоят эти Моржовы? Хм. А если всё это писал Костя? Тогдапонятно, откуда он знает о «молодожёнах» и прочем.

Любовь по расчёту #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя