«Рано или поздно все мы
убеждаемся в правильности поговорки:
меньше знаешь - крепче спишь.
Мы узнаем иногда больше, чем должны».
Марго резко обернулась, тяжело дыша от страха, и увидела Марину. Боже мой, неужели это она?! Неужели она в одиночку смогла связать и бросить мэра в хижину? Неужели голыми руками пытала, неужели за этой, местами милой, улыбкой скрывалось безумие? Ох, и зачем сестре Лизе понадобилось всё это!
Но русая сказала абсолютно другие слова, которые адвокат не ожидала услышать:
- Повторяю, что вы тут забыли? – та подозрительно прищурилась. – Говорят, в этом лесу слышали странные крики, голос был похож на голос мэра. Полиция всё обчистила и никого не обнаружила. Если вы как-то замешаны, то бегите, и бегите как можно дальше, ведь всё равно они когда-нибудь доберутся до вас!
С этими словами она ушла.
Нет, Марина не виновна. И рыжая прекрасно знала это.
Они смотрели вдвоём вслед русой, но Марго даже не представляла, что теперь им делать. Путешественники подождали, пока сестра Лизы выйдет из леса и серьёзно задумались. Как поступить? Пойти к хижине? Но если, как говорит девушка, полиция никого не обнаружила, то значит, что мэра либо перепрятали, либо уже убили. Судя по странной записке, вероятнее всего второй вариант, но и тут были сомнения.
- Куда пойдём? – не выдержала Феодориди.
- Я думаю, мы обязаны пойти и проверить хижину. Если полиция уже всё обчистила и не обнаружила ни мэра, ни его труп, скорее всего, его убили и перепрятали, - вслух озвучил её мысли Селезнёв. – Но если он всё еще жив, да и в любом случае мы должны идти!
Стемнело. Солнце зашло за горизонт, небо было глубокого синего цвета. Ветер наконец-таки после долгих ветреных дней успокоился. Адвокат и следователь шли, не глядя друг на друга, но Марго радовало его немое присутствие рядом. Конечно, она и сама и драться умела, и бегать на полной скорости. А вот рядом с Сашей, так и вообще, практически ничего не боялась. Хотя, кого она обманывает.
Чего тут вообще бояться? Лес, тьма, они идут в дом, где пытали мэра, повсюду маньяка и волки, - чего уж тут бояться?!
Они пришли на место, где стояла хижина. Рыжая была абсолютно в этом уверенна, вот сосна, у которой все ветки подняты вверх, похожая на ракету, а тут изящная скромная малюсенькая берёзка. Но где хижина? Марго точно помнит, что она была тут. Это не могли ей присниться или причудиться. Но почему тогда нет этого домика? Неужто его успели снести за один день? Быть может, это всё из-за их вчерашнего визита, когда они услышали шаги и убежали. Эх, какие же они были глупые, легли спать, вместо того, чтобы позвонить в полицию! Феодориди было стыдно, но какой прок от этого «стыдно». Стыдно и стыдно, а вот мужчина пропал, как сквозь землю провалился вместе с хижиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по расчёту #Wattys2016
Gizem / GerilimМаргарита Феодориди - адвокат. Но она всем сердцем мечтает поучаствовать в новом деле о пропаже мэра соседнего города. Девушка идёт к главному следователю - Александру Селезнёву, и они едут в соседний город, чтобы разобраться, что же всё-таки произо...