4.

1.7K 25 2
                                    

«Научитесьнаходить счастье в самых неожиданных местах,

таких, какваша жизнь, например».

-Я тоже рада видеть тебя, Лизунь, - Марго с Сашей выглянули из комнаты, инезнакомка прищурила глаза. – А это кто?

-Да это так, временно попросили пожить у нас. Ты не переживай, твоя комнатасвободна, точнее гостевая.

Феодоридиокинула взглядом незнакомую девушку. Той было на вид лет двадцать-двадцатьпять, она была низкого роста и слегка полненькая. Всё лицо было усыпановеснушками, коротенькая ободранная русая чёлка свешивалась на высокий лоб. Еслисмотреть сбоку, то, кажется, будто смотришь на орла. В целом девушка быланичего так, довольна симпатичная.

-Маргарита Феодориди, приятно познакомится, - кивнула адвокат.

-Хм... Интересная фамилия. Ты гречанка?

-Мой прадед был греком и иммигрировал в Украину, а затем женился на русскойукраинке, - горделиво произнесла рыжая.

Ейвсегда был приятен этот вопрос, она любил рассказывать про своих родственников.Девушка могла часами говорить об истории любви и знакомства своего прадеда и своейпрабабушки. О том, как он перепутал адрес и пришёл к ней домой, вместо того,чтобы прийти к своей любимой. Оказалось, что они учатся в одном институте и ихродители дружат. Разговорились, прадед успел за первую же встречу поцеловать её,и понеслись отношения... Только вот ждать ей пришлось его около пятидесяти лет, итак она и не узнала, куда он в 1944 исчез. Осталось лишь письмо и фотографияэтого грека, которое семейство Феодориди хранит и по сей день.

-Меня звать Марина Шевченко.

-Я Александр Селезнёв, - улыбнулся Саша, он собирался любезно поцеловать ей рукув качестве знакомства, но Марго смерила его таким взглядом, что тот пошатнулся.

Еймало того, что были противен этот обмен любезностями, так ещё и что людиподумать могут: при «беременной жене» он тут друг женщин целует. Нет, так делане делаются. Это уж слишком дерзко. Нет, она не ревнует! Ей этот тип мерзок ипротивен, особенно этот спокойный, как удав, тон голоса. Ну прямо что неслучись, он как море холодное, недвижим и хладнокровен. Хотя бы раз разозлился,крикнул или ногой стукнул, невыносимо просто!

Рыжаяи не заметила, как начала злиться.

-А кто у вас, мальчик, девочка? – поинтересовалась Марина, на что разозлившаясяв край Марго буркнула:

Любовь по расчёту #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя