«Ничего нет хуже, чем когда твоя паранойя оказывается
отменно работающей интуицией».
Рыжая на всех парах понеслась прочь, вон из этого ужасного леса, от этого угрожающего голоса, от всех этих свесившихся сосен, которые вот-вот так и норовят сломаться, она бежала, падала, спотыкалась. Ей было очень тяжело бежать из-за жилета, но девушка всё равно не останавливалась, потому что знала, что если остановиться, то заболит под рёбрами и будет только хуже, поэтому Марго неслась на всех парах к коттеджу, который, Слава Богу, был совсем недалеко от леса. Она села на двойные качели под крышей и начала качаться, пытаясь успокоить бешено стучащее сердце.
Через пять минут по договорённости подошёл Селезнёв.
- Что ж, мы в большой... - далее от переизбытка эмоций Саша впервые в жизни выругался. – И если мы продолжим, как выразился тот странный голос «совать носы куда не следует», то Морж легко сможет убить нас.
- Слушай, а я так и не поняла. Морж и тот голос – это один и тот же человек? – спросила Марго, когда уже порядком отдышалась.
- Я думаю, да. Ведь он же сначала представился, вас приветствует Морж. Вот другое-то дело, может быть, Морж – это компания людей, а с нами разговаривал лишь один из представителей. Пока ещё рано судить... Эх, прошло так много времени, а мы не особо приблизились к разгадке.
- Мы очень близко, - прошептала Феодориди.
«Будущие родители» пошли в дом и услышали громкий смех и голоса. Они переглянулись и помчались в гостиную. Там на диване сидели Лиза, Марина и ещё двое каких-то людей. Незнакомка была ровесницей жены Мэра, она сидела ногу на ногу и, судя по дорогим серьгам и роскошным джинсам с блузкой, была богачкой, как и её спутник: полностью лысый мужчина с золотой цепью на шее, мускулистый с хищным взглядом. Марго как-то сразу стало неуютно в компании таких бизнесменов и бизнеследи, она сама-то была из обычной семьи (все её богатства она заработала сама, честным или, точнее, не совсем честным адвокатским трудом).
- О, вот и наши дорогие молодожёны! – обрадовано улыбнулась хозяйка. – Знакомьтесь, это Марго и Александр, чудные ребята, позапозавчера праздновали двадцатичетырехлетие Марго. А это, мои давние-давние с Юрой друзья, мы с ними вели общее дело, Оля и Жора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по расчёту #Wattys2016
Bí ẩn / Giật gânМаргарита Феодориди - адвокат. Но она всем сердцем мечтает поучаствовать в новом деле о пропаже мэра соседнего города. Девушка идёт к главному следователю - Александру Селезнёву, и они едут в соседний город, чтобы разобраться, что же всё-таки произо...