-С Днём Рождения! С Днём Рождения!-доносились крики из улицы в моё окно.
Сегодня 11 мая и мне исполняется 16 лет.
Коротко обо мне:
Меня зовут Лиза Бонда. И как вы понимаете мне сегодня исполняется 16 лет. Не смотря на такой малый возраст, я живу в центре Киева в 2ух комнатной квартире одна. Раньше я жила в городе Харькове. Как то пару месяцев назад я поссорилась с родителями из-за моей татуировки. Но я не думала что всё так далеко зайдёт. Началось всё с того, что я спросила у родителей можно ли набить тату на левой икре. Набивать я собралась лицо волка. Родители сразу начали перечить мне и запрещать делать её. Но я не стала слушать их и сделала всё так, как и планировала. После этого вечера встречи родителей с тату мы так и не виделись. Я уехала жить в Киев. Сначала я контовалась у друзей, с которыми раньше общалась по интернету, ну а потом сняла свою квартиру и теперь зачастую многие тусуются у меня. Родители не разу мне и не позвонили за это время. Им до меня такое же дело, как и мне до них. Деньги на жизнь я себе зарабатываю очень легко. Я видеоблоггер. На канале у меня более 300000 подписчиков. И мне очень нравится этим заниматься. До такого количества подписчиков я шла около года. По мимо этого я занимаюсь скейтбордингом. Но нигде не учусь. Живу и отрываюсь по полной.
Итак перейдём к моему Дню Рождения.
Я выглянула в окно и увидела двух своих подруг, а точнее лучших: Арину и Вику. Они разрисовали асфальт различными позитивными надписями. А в руках у них было по многу гелевых шаров.
Я послала им воздушный поцелуй и жестом позвала их к себе. Пока они поднимались ко мне, а я живу на 16ом этаже, вид из окна отличный, мне позвонил Макс. Это мой друг с детства. Мы вместе воспитывались в садике. Потом вместе учились в школе. Всё это время мы были "как не разлей вода". На данный момент Макс остался в Харькове. По этому общаемся мы только по скайпу и я очень скучаю за ним и за его шуточками и подкольчиками, которые в одно время меня жутко бесили, а в другое время я за ними очень скучаю. И теперь я не знаю когда вообще смогу с ним встретиться.
Мы поговорили с ним быстро, так как я жду подруг, да и у него какие то дела.
Он позвонил, что бы поздравить,и я очень рада была его звонку.
В дверь зазвонили. Я отложила плойку и пошла открывать дверь. За дверью стояли конечно же подруги. Они начали меня обнимать и кричать на весь дом "С Днём Рождения".
После пятиминутных криков мы всё же прошли в квартиру. Девчёнки пошли на кухню, а я продолжала делать себе причёску. Прошло 10 минут как я закончила. Решила проверить, что же там так долго делают девочки.
Зайдя на кухню, я увидела красивую картину двух девушек распивающих Мартини.
-А имениннице не положено предлагать?
-Сейчас исправим.-сказала Арина и достав бокал, наполнила его алкогольным напитком.
-Ну что, с Днем Рождения, дорогая.-сказала Вика и мы чокнулись.
Я быстро поглотила содержимое бокала. В голову сразу ударил градус.
Наше торжество прервал звонок в дверь.
Я направилась в сторону входной двери и не спрося "кто", открыла её.
За дверью стоял Макс. Я была в шоке.