Хороший друг.

31 3 0
                                    

-Ну что, детка, поговорим.-это совершенно не звучало как вопрос, скорее как утверждение. 

-Я с тобой.-я ткнула пальцем в его грудь и продолжила говорить.-никуда не пойду.

Он взял меня за горло и чуть приподнял вверх. От этого в мои лёгкие перестал попадать кислород. 

-Послушай меня, мне ещё никто и ни в чём в этом городе не отказывали. 

-Эйй, а ну ка, поставь девушку на место.-услышала я голос за своей спиной. 

Голос был знакомым, но я не могла понять чей он.  И посмотреть не могла, так как моё горло всё ещё находило в руках этого подонка. 

-Мимо проходи.-сказал этот мудак.

-Я то пройду, но только для начала подрехтую твою кабину.

-Чтооо? Ты что то не понял?-он начал злиться.

Через мгновение он опустил меня на землю, я упала на колени и начала отдыхиваться. 

Парень, который держал меня за шею пошёл в сторону того, который меня защищал. 

Я пыталась разглядеть лицо моего, так сказать, спасителя, но было темно и я не понимала кто это.

Он не замедлил и ударил того по лицу. Драка началась, отлично, именно этого я и боялась. 

Через мгновение пятеро дружков этого мудака присоединились к драке. 

Пять на одного это не честно.  Я не знала что делать. И неужели я смогла разглядеть лицо моего защитника. 

Это был...


Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя