Неудачный перекрёсток.

47 3 0
                                    

Я направилась в сторону Вадима. Он стоял ко мне спиной. Я подошла и наигранно кашлянув положила ему руку на плечо.
-Я вам не помешаю?-я косо посмотрела на Вадима.
-Нет. Лиз, это моя бывшая одноклассница Оля.
-Очень приятно.-сказала она.
-Мне тоже.
-Мы так после выпускного и не виделись. И не когда не думал, что встречу кого то здесь. Вот так вот.-обьяснил Вадим.
-Ну ладно, пока.-попрощался он с Олей.
-Пока.
Вадим приобнял меня за талию и мы пошли к нашим.
Вика, Арина и Макс стояли возле фонтана с пеной. Ну как стояли, Макс лежал на полу весь в пене, а Арина сидела на нём и щикотала его.
"Как бы я хотела, чтобы они были вместе"-пронеслось у меня в голове.
А Вика стояла рядом и очень смеялась.
Когда мы подошли к ним, то они прекратили свои страсти и обратили внимание на нас.
-И где вы были?-спросила Вика и струсила кусочек пены с плеча.
-Та, так. Ходили, смотрели.
-Пошли те на вон ту самую высокую горку.-я показала пальцем на жёлтую высочайшую горку под названием "Дракон".
Все согласились и мы двинули в её сторону.
Первым поехал Макс. Потом Вадим, я, Вика и Арина.
Время проходило отлично. Мы покатались почти на всём, чём можно было. Находились мы в аквапарке около 3-ёх часов. И мы решили направиться домой, ну или куда нибудь гулять.
Мы с девочками оделись и собрались минут за 40. Как то быстро. Парни конечно же нас ждали. И когда мы вышли прозвучала фраза: "Ну неужели". Мы с девочками громко цокнули и направились к выходу.
-Ну как там с Максом дела продвигаются?-спросила я у Арины.
-Да так. Не особо.
-Да я видела как вы у фонтана валялись.-я засмеялась.
-Ну он меня жирненькой назвал.-Арина надула щёчки.
-Ахаха. Я думаю он любя.
-Комплимент не удался.-сказала Арина.
Вдруг мы услышали охиренную песню в исполнинии Katy Perry-Dark Holse. И все начали танцевать. Это был рингтон на телефоне у Вики. Но она прервала нашу тусу.
-Алёё.-сказала Вика и начала болтать по телефону.
Она пошла чуть-чуть вперёд. Видимо что бы мы ей не мешали разговаривать, ну или что бы не слышали разговор. Ну это вряд ли. Мы подошли к дороге. Загорелся зелёный свет и мы начали её переходить. Вдруг, я увидила как одна машина летит с огромной скоростью. Я поняла, что она нас не тронет, так как мы чуть дальше. А вот Вику в миг раздавит.
И мне не чего не оставалось как кричать.
-Викааа.-крикнула я.
Водитель попытался претормозить, но было поздно.

Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя