Неожиданный сюрприз.

69 6 0
                                    

Я ответила на звонок.
-Привет, малышь, С Днём Рождения.-сказал мне весёлый голос Вадима.
-Привет. Спасибо.
-А где ты сейчас?
-Мы к Мередиане.
-А ну ладно. Давай тогда, пока.-он сбросил.
Я была удивленна от таких перемен событий.
Но не смотря на это, я пошла дальше отрываться по полной. Алкоголь дал в голову ещё больше, музыка шибла по вискам. Но вдруг музыка прирвалась и прозвучал звук обьявления.
-Уважаемая Елизавета Бонда наше учереждение поздравляет Вас с Днём Рождения и желает всего самого замечательного.-все начали хлопать, а я покраснела, но мне стало приятно.
-Пройдите пожалуйста к главному ходу и через него выйдите на улицу. Там Вас ждёт приятный сюрприз.
Опять включили музыку и все начали танцевать в такт ей. Я направилась в сторону выхода. Но меня остановил Макс.
-Может сходить с тобой?
-Ну пошли.
-О, мы тоже с вами.-девочки тоже пошли за мной.
Мы вчетвером вышли из здания. Перед нами стояло уйма народа. Но не чего сверхьестественного наша компания не заметила. Вдруг включилась песня. Я её сразу узнала. Это была песня: "С Днём Рождения, Вика". Все люди стоящие перед нами стали в полукруг. И начали петь эту песню. Только в припеве они пели не С Днём Рождения, Вика, а С Днём Рождения, Лиза. Мне было приятно. В конце песни все эти люди, которые пели, зажгли в своих руках свечки и стало очень красиво. Когда песня прекратилась из толпы вышел парень. Но так как было темно, я не видела его лица. Когда он подошёл по-ближе к нам, я поняла кто это. И на моём лице появилась улыбка. Это был Вадим. В его руках было около 17 длиннейших красных роз. Которые он ели держал. Вадим подошёл ко мне и начал говорить:
-Дорогая моя, я поздравляю тебя с этим днём. Желаю тебе море улыбок и крепчайшего здоровья. Ты самый дорогой мне человек. Я люблю когда ты рядом, люблю видеть твою улыбку и знать что ты рядом, и то, что у меня есть такая замечательная девушка как ты. И я знаю, что мы отметим твой день ещё через 80 лет. Я очень тебя люблю. С Днём Рождения, любимая.
После этих слов у меня появились слёзы. Он лишь обнял и поцеловал. Через пару минут милостей он отдал мне букет, а я заметила слёзы на глазах у многих, рядом стоявших, девушек.
Вадим поздоровался с Максом за руку и сказал: "Привет" Арине с Викой. Он взял меня за руку и мы прошли в глубь клуба. Там я попросила, что бы мои цветы поставили в воду.
Я подошла к нашему столику. Там уже сидела моя компания. Я села рядом с Вадимом и поцеловала его в щёку. Прошло минут десять, как к нам подошёл официант и принёс бутылочку хорошего шампанского. К ней он принёс различные фрукты. Мы посидели ещё минут 40. Но потом, когда время показывало час ночи, мы решили направиться домой. Наша компания вышла из клуба и поймав такси, мы все отправились ко мне домой. За 20 минут мы доехали. Вадим рассплатился с водителем и открыв подьезд мы зашли. Я постелила Арине с Викой в одной комнате и изьяв у них весь алкоголь, пожелала спокойной ночи. Максу прешлось лечь в коредоре, так как у меня в квартире было всего две комнаты. Мы с Вадимом остались ночевать у меня в комнате.

Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя