Навсегда.

53 4 0
                                    

Но он отстранился.
-Что то не так?-спросила я.
-Мы не можем быть вместе, прости.
-Что? Что ты несёшь? А раньше же были?-на моих глаз появились слёзы.
-Раньше, было раньше. Теперь, я другой, ты другая. Всё другое.
-То есть, всё? Помотросил и бросил, так?
-Нет. Я думал что это любовь, а это просто влюблённость. Ты не та, которая мне нужна.
-Ах, ну да. Тебе же нужна модель, 90*60*90 и все дела, шлюха какая нибудь, да?-я кричала что есть силы.
-Да пошла ты.-он встал и оттолкнув меня в сторону, вышел из кухни.
Я пошла к себе в комнату. За мной пошли Арина, Макс и Ден.
-Оставте меня, я хочу побыть одна.
Я захлопнула дверь перед их носами.
Я понимала, что по отношению к ним, поступаю не правильно, но они мои друзья, и они меня поймут.
Я в этом уверена.
Легла на кровать и в течении полу часа думала о наших отношениях. Не к чему особенному мои мысли меня не превели.
Я решила стать такой, какой он меня хочет видеть. И совершенно не ради чего. Я открыла шкаф с вещами. Достала из самого забытого мною угла ядерно-розовое платье с огромным вырезом на груди. По длине оно было как длинный пояс. Под него я одела балетки. Взяла телефон и вызвала такси. Через пару минут оно уже было у меня под подьездом. Я тихо открыла дверь моей комнаты, что бы не получить кучу вопросов всего за миг. Взяла на тумбочке ключи и вышла из квартиры.
-Фуух.-выдохнула я с облегчением.
Я села в такси и направилась в клуб. Рассплатившись с водителем, я вышла из машины.
В клубе было много людей. Я решила не терять не минуты и направилась к барной стойке.
Там сидел парень лет 18-19. Симпотичный шатен с красивым мускулистым телом.
-Мартини, пожалуйста.-обратилась я к бармену.
-Будет сделано.-он направился за моим заказом.
Прошла минута, как бармен уже вернулся с моим заказом.
-Спасибо.-сказала я, взяв напиток.
Я сделала глоток и посмотрела в сторону симпотичного парня, который сидел буквально возле меня. Он, в свою очередь, тоже смотрел на меня.
-Вашей маме зять не нужен?-решил что то сказать он.
-Не особо. А вам, как я посмотрю, чувство юмора не помешало бы.-решила сьязвить я.
-А что не так?-он удивлённо посмотрел на меня.
-Ну я ещё не настолько пьяна, что бы реагировать, на столь не оригинальную попытку познакомиться.
-Сейчас исправим.-сказал парень и манул рукой бармену, дабы привлечь его внимание.
-Что вам угодно?-тот подошёл.
-Две отвёртки пожалуй.
-Эмм..что происходит?-спросила я.
-Пей.-парень пододвинул ко мне две рюмки  с голубой жидкостью.
Я не тормозя поглотила содержимое первой рюмки, а потом не замедляясь и второй. Во рту ужастно запекло. Но через миг отпустило. Стало хорошо.
-И как ?-поинтересовался парень.
-Не плохо.
-А теперь я хотел бы получить кое-что взамен.

Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя