Я ускорила шаг. Он следовал за мной. До места моей встречи оставались считанные шаги. И вот я вижу Пашу. К счастью он уже был на месте. Я решила повернуть голову назад и посмотреть куда делся тот парень. В результате, я поняла, что направлялся он совершенно не за мной, а просто шёл по своему путю. Он подошёл к какой то женщине. А я пошла к Паше.
-Привееет.-крикнул Паша и помахал мне рукой, дабы привлечь моё внимание. Я увидела его и направилась в его сторону.
-Привет.-я улыбнулась.
-Ну что может пройдёмся или ты куда-то спишишь?
-Нет, не спешу.
-Ну тогда пойдём.
Мы пошли в парк. Там на нас налетели пару подростков, которые ну уж очень хотели сфотографироваться с Пашей. Он быстро сфоткался с ними. Потом, когда они начали бежать за нами, мы тоже решили податься в бег. Паша схватил меня за руку и мы бежали так до блежайшего подьезда. Паша решил заснять то, как мы бежим и достав свой iPhone начал снимать. Я смеялась в кадр и он тоже ели сдерживал его. И ураааа. Мы заскочили в подьезд.
Паша обпёрся об стену, а я последовала его примеру. Мы отдышались и начали смеяться.
-И часто у тебя такие весёлые прогулки?-приостановив смех, спросила я.
-Бывает. А ты не боишся высоты?
-Нет, а что?
-Тогда пойдём.-сказал он и взяв меня за запястье, потянул на верх по ступенькам.
-Куда мы?... мы куда?-в ответ он молчал.
Чуть позже я догадалась, что мы идём на крышу.
Паша толкнул дверь ногой и поднявшись на крышу, подал мне руку. Я обпёплась об неё и поднялась за ним.
Мы были на 16 этаже. И это было очень замечательно.
Мы сели на пол и Паша закурил сигарету.
-Будешь?-спросил он у меня и протянул пачку с сигаретами.
-Нет, спасибо.
-Ну расскажи что то о себе.-делав очередную тягу, сказал Паша.
-Что тебе интересно?
-Рассказывай всё, что считаешь нужным.
-Ну мне 16 лет. Раньше я жила в Харькове, но после ссоры с родителями, я переехала сюда.-хотела продолжить я, но он меня перебил.
-А почему поссорились?
-Из-за татуировки.
-Да ладно?!!!-он посмотрел на меня, глазами по 5 копеек.
-Ну да, а что?-я не поняла почему он так удивлеятся.
-Ну просто у меня такие же проблемы были с родителями. Именно из-за этого я живу в Киеве, а не в Житомире.
-Офигеть. Та у нас похожие судьбы.-я засмеялась, он тоже.
-Ну давай продолжай рассказывать.
Я рассказала ему всё до последнего.
И взглянув на часы, я поняла, что сейчас 2 часа дня и гуляю я уже довольно таки долго.
-Я наверное уже пойду.-сказала я и начала было вставать, но он меня осиановил.
-Подожди.
-Что?
Он протянул мне конверт с деньгами.
-Спасибо тебе огромное.-сказала я.
-А может чем нибудь другим отблагодаришь?
-Чем же это?-я ухмыльнулась.
-Ну номером телефона например.
-Оу, ну не знаю, не знаю.
-Ну пожалуйста.-он сделал щенячьи глазки. И я не смогла устоять и продиктовала ему свой номер.
-Спасибо.-сказал он и подав мне руку, помог встать.
Мы направелись к выходу. И подойдя к двери я увидела что она прикрыта. Паша начал её дёргать, но она не открывалась.
Отлично, нас закрыли!!!!