Прекрасный вечер.

77 4 0
                                    

-Макс, как ты тут? Что ты тут?-заикалась я от неожиданности.
-Это тебе.-он вручил мне огромный букет длинных красных роз.
-Спасибо, но...
-Ты не рада меня видеть?
-Я..я, очень рада.-я обняла его.
-Может предложишь войти?
-Ах, да, конечно. Проходи. Что то я туплю.
Макс зашёл в квартиру.
-А как ты узнал мой адрес?
-У меня свои методы.
-А реально?
-Ну, а реально зашёл к твоим родителям и узнал.
-Вау, вау. Они ещё помнят мой адрес.
-Да какой там. Я минут 40 ждал, пока они найдут листок, где он записан.
-А они не спрашивали: зачем тебе?
-Нет. А ты что с ними совсем не общаешься?
-Совсем.
С кухни выбижала Вика.
-Ну что, кто пришёл?-по её глазам было видно, что она пьяна.
-Это Макс.
-Может познакомишь?-парень посмотрел на меня.
-Это Вика.-я показала рукой на неё.
-А это Макс.-я показал рукой на чего.
-Прекрасно познакомила.-сказала Вика и криво улыбнулась.
-Ну Макс-мой друг с детства, а с Викой мы познакомелись уже здесь, я контовалась у неё первое время.
-Ну так то лучше.-сказал Макс и мило улыбнулся.
-Эй, тёлки, вы куда пропали?-в комнату забежала пьяная Арина.
Но увидив Макса чуть протрезвела.
-Упс..здрасти.-сказала Арина парню и икнула.
-Привет, привет. А это?-друг посмотрел на меня.
-А это-моя вторая лучшая подруга, Арина.
-Арина, это Макс, мой друг с детства.
-Яснинька. Приятно познакомится.-произнесла она шатаясь.
-Не знаю, смогу ответить ли я тем же.-сказал Макс и улыбнулся и засмеялся.
Я посмотрела на часы, время показыввло 15:30.
-А какие планы на вечер?-поинтересовался парень.
-Ну вечером просто погулять, а ночью в клуб.
-А что за клуб?
-Ну думаю сегодня нужно сьездить в Меридиан. Там отлично, как на моё мнение.
-На наше тоже.-подтвердили мои слова девочки.
Через 15 минут мы были уже на улице.
Сначала мы решили поехать в центр. Там мы фотографировались и отлично проводили время. Позже мы зашли в Fresh Line и отлично покушали. Я заказала себе: бунжуазный сендвич и среднюю пепси с вишнёвым сиропом. Ребята тоже далеко от меня не ушли. Когда время показывало 20:00 мы двинули в сторону клуба.
На входе нас конечно же досмотрел охранник, во избежании наркотиков и тому подобного. Через пару минут наша компания уже была возле барной стойки. Макс заказал нам по отвёртке. Я выпила содержимое стакана и пошла на танцпол. Я знала, что мы поедим в клуб, по этому оделась как можно удобнее. На мне были штаны Ястреб(кто не знает, прогуглите, такое стыдно не знать), белые найки. Всё это мне абсолютно не мешало двигаться.
У меня раздался телефонный звонок. Я сказала ребятам, что отойду и пошла в более тихое место. Экран телефона показал мне, что звонит Вадим. Вадим-это мой парень. Мы встречаемся с ним чуть больше месяца. Познакомились мы с ним, когда я только приехала в Киев и каждую ночь шлялась по клубам. Ему 17. У него накаченное мускулистое тело. Волосы в висках выбриты. А ещё я его очень люблю. На данный момент он был в Закарпатье и я была огорчена, когда узнала, что на моём 16-летии его не будет.

Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя