-Ух, фига ж себе.-я открыла рот.
Я увидела как Арина лежит на Максе и как только они заметили меня, то она с него слезла и сели они как не в чём небывало.
-Стучаться не учили?-сказала Арина и посмотрев на меня, улыбнулась.
-Я вообще то у себя дома. Могли б хоть повесить на двере табличку: Не заходить, брачные игры енотов!!!-я засмеялась и увидила, как в меня полетела подушка. Я выбежала из комнаты.
Макс встал, подошёл к двери и закрывая её сказал:
-На нас завтрак не готовь.
-Хорошо. Рада за вас.-улыбка на моём лице не сходила.
Я пошла в сторону кухни.
Вадим ещё спал. Я взяла всё, что было в холодильнике, а это было не много, всего лишь: куринное филе, шоколад, картофель, взбитые сливки, масло и молоко.
-Что же из этого можно приготовить?-сказала вслух, но тихо я.
-Точно, наггинцы и коктели, отлично.-продолжала я.
Через сорок минут уже была готова тарелка наггинцов и 4 шоколадно-молочных коктеля. Я направилась в комнату, что бы посмотреть время и спит ли Вадим.
Открыла дверь комнаты, посмотрела на кровать. Макса не было.
-И куда он делся?-пронеслось у меня в голове.
-Наверное в душ пошёл.-ответило мне моё подсознание.
Я отрыла в кровать телефон и посмотрела время. Экран телефона показал мне 9:15.
Решила переодется из пижамы в домашнюю одежду. Открыла шкаф. Достала обтягивающую светло-розовую майку и такого же цвета легинцы. Всё это кинула на диван. Сняла верх пижамы и осталась в одном лифчике. Так как с нами живут парни, я хожу и сплю в нём. После этого сняла и низ. То есть осталась в нижнем белье. Вдруг меня кто то хватает, кладёт к себе на плечё и начинает кружить. Я из-за неожиданности начала пищать.
-Вадим, это ты. Блин, я испугалась.-он перестал кружится.
-Дурочка, почему?
-Ну неожиданно как то. И да, можно я оденусь?!!!
-Зачем? Мне и так нравится.
-Ну Вадим..
-Тссс...-сказал он и заткнул мне рот робким поцелуем.
Я взялась руками за его шею. Он положил меня на кровать, а сам лёг сверху. Начал целовать в шею.
-Эйй, Вадим, что ты делаешь?-я начала отталкивать его.
-Что не так?
-Я не готова.
-А ты когда нибудь будешь готова? Мы уже вместе более 2ух месяцев. А у тебя постоянно отговорки какие-то. Ты понимаешь, я мужчина и я не могу терпеть это месяцами. Я так ведь и на лево могу пойти. Лиза, тебе 16 лет. Уже можно, понимаешь?!!-он говорил это на таком надрыве.
-Нет, я не понимаю. Хочешь иди на лево, мне всё равно.-выкрикнула я.
-Ах, так. Ну и пойду.
-Ну и иди.
Он забрав свои вещи выскочил из комнаты и через пару секунд громко захлонпул входную дверь.
-Господи, что же я наделала.-я начала реветь.
Взяла подушку и швыронула её со всей силы в стену.