Заявление.

39 2 0
                                    

-Прости.-он отстранился.
-Не делай больше так.-я повернулась и пошла вперёд.
-Но мы ж всё ещё друзья?-он догнал меня и оказался перед мною.
-Да, но я люблю Вадима.
-Я понял.
Через 35 минут мы были уже возле больницы.
-Здравствуйте, а в какой палате лежит Ус Вика?-я обратилась к женщине, которая сидела в регистратуре.
-Сейчас, секундочку.-она начала листать тетрадь с записями.
-Палата номер 69, 7 этаж.
-Спасибо.
Мы вызвали лифт и направелись на 7 этаж. Там нам дали белые халаты и провели в Викину палату.
Я постучалась и зашла первой. Вика сидела на стуле с ноутом на руках.
-Эйй..привет.-я подбежала и обняла её.
-Привет.-сухо ответила она.
-Чего такая грустная?
-А ты как думаешь?-Вика отставила ноут на стол.
-Ты это из за ног?
-Догадливая.
-Ну а чего грустить то?!!-я положила руку ей на колено.
-Чего грустить? Чего грустить? Ты шутишь? Ты наверное не понимаешь что со мной сейчас происходит? А я тебе расскажу. Я больше не когда не смогу ходить, понимаешь? Я больше не почувствую ногами раскалёный от солнца песок, больше никогда не смогу почувствовать хоть что то ногами. Я никому не буду нужна такая, ты этого разве не понимаешь?-с её глаз хлынули слёзы.
-Да что за бред ты несёшь? Мы найдём деньги, слышишь, найдём. И ты будешь ходить.
-Я стану только обузой для вас. Я больше не смогу ходить по клубам. Не смогу пить на перегонки мартини, а потом отжигать на танцполе. Моя жизнь, она...остановилась. Единственное, о чем я молю, так это однажды не проснуться. Мне кажется, умереть во сне -это самая лучшая смерть.
-Ты что дура совсем? Я не могу это слышать.-я встала и выбежала за дверь палаты.
Там стоял Денис.
-Я всё слышал.
Я села на лавку, стоящую под стеной и прикрыв руками лицо, начала реветь.
-Не плачь, всё будет хорошо.
-Я не могу слышать от неё такие слова. Не могу видеть как она плачет. За что ей всё это? За что? Лучше бы со мной это произошло.
-Да что ты такое говоришь? Мы ей поможем и она будет ходить.
-Но где мы возьмём такую сумму?
-Найдём.
У меня раздался телефонный звонок. Это была Арина.
-Алё.-я ответила на звонок.
-Ты где?-сразу начала допрос Арина.
-Я у Вики в больнице.
-Приезжай домой быстрее, есть новости.
-А Вадим там?
-Нет, и трубку он не берёт. Мы ему уже раз 10 звонили.
-Ну хорошо. Где то через часик буду.
-Ок.-она сбросила.
...
-Поехали домой. Арина сказала что там новости какие то.
-Ну поехали.
Я решила сегодня больше не заходить к Вике. Приду, когда смогу видеть её слёзы вновь.

Сквозь свет во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя