Глава 9.

27 2 0
                                    

Я просыпаюсь и смотрю на часы. Время 6 утра. Проснулась от того, что ломило все тело и был жар. Вся мокрая. Что произошло? Как я умудрилась заболеть? Я полежала еще немного, подумав, что сейчас все пройдет и я усну. Но нет. 10 минут я не могла спокойно лежать. Я встала и прошла в ванную. Решила сходить в душ. Вдруг поможет. Немного охладившись я вышла из ванной и направилась в сторону кухни. Открыв верхнюю тумбу я достала аптечку и нашла градусник, посидев с ним 6 минут я достала его. 39,5. Ничего себе. Я не знаю, что делать. Думаю стоит разбудить Лили, но это так неловко. Немного подумав, я пришла к выводу, что если я ее сейчас не разбужу, то потом она будет волноваться еще больше. Я прошла в их спальню, тихонько прошла к Лили и слегка покачала ее.

-Мм? Ариела? Что случилось?- она подскочила с волнующимся видом.

- Мне нужна твоя помощь.- сказала я и направилась в сторону двери.

Встав с кровати она прошла за мной. Зайдя на кухню я дала ей в руки градусник. Посмотрев на него её глаза расширились и она перевела взгляд на меня.

-Я ничего не понимаю. Ты все правильно сделала?-я кивнула.

Лили развернулась и собралась идти в комнату, но резко остановилась и повернулась обратно ко мне.-жди меня, я сейчас приду.

Через минуты 3 Она вернулась с телефоном в руках.

-Ты чего?-спросила я. Она отрицательно помотала головой и начала набирать какой-то номер.

-Алло, привет, мамуль, извини, что беспокою, да еще и в такое время... Ну как сказать... Случилось... Я не знаю, что делать с Ари у нее температура под 40... Хорошо... Ладно, спасибо, мамочка.-сказала Лили и сбросила.

Она полезла в аптечку и начала капашиться в ней.

-Зачем ты звонила бабушке?-спросила я.

-Ари, извини, просто я не знаю, что делать в таких ситуациях.

-Лили, лучше бы уж ты мне врача на дом вызвала, чем ей звонила.- сказала я и закрыла лицо руками.

-Прости, Детка, держи, тебе нужно это выпить,-она дала мне таблетку и я её запила водой.-пойдем в комнату, тебя нужно натереть.

-Чем?-спросила с отвращением я.

-Пойдем, это сейчас не самое важное.

В комнате Лили натерла меня каким то раствором и я уснула.

****
-Ариела, Ариела,- Лили начала тихонечко трясти меня.- к тебе молодой человек пришел.

Одна. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя