Глава 13.

20 1 0
                                    

Мы проснулись от того, что у Рональда зазвенел будильник. Давно я от этого не просыпалась.

-Доброе утро,-сказал Рон и начал подтягиваться,-как спалось?

-Доброе, хорошо. Спасибо, что разрешил мне остаться, ты мне очень помог.

-Да не за что. Можешь пожить у меня некоторое время. Если хочешь. Сегодня вечером у меня мама с папой уезжают в командировку, так что, добро пожаловать. -сказал он и улыбнулся.

-А твои родители ничего не скажут по поводу того,  что я пришла к тебе в 3 чсаса ночи, да еще и ночевать осталась?

-Ари, ты же знаешь, что мои родители тебя любят. Они считают, что ты хорошо на меня влияешь.-он рассмеялся- Тем более мы пол жизни друг у друга переночевали. Когда то мы были лучшими друзьями.

-Рон, ты и сейчас для меня лучший друг.

-У тебя появился друг старше. Эдвард теперь твой друг.

-Да, он мой друг. Я с ним так же как и с тобой с детства. Но ты тоже мой друг.-сказала я и обняла его.

-Ну ладно, ладно. Идешь сегодня в школу?

-Эмм...честно говоря, не очень хочется идти, но я думаю, что мне стоит там появиться.

-Ну и правильно. Отлично,-сказал он и встал,-вот, держи, сходи в душ, а потом спускайся завтракать.-он дал мне полотенце.

-Спасибо, Рон, мы можем выйти немного раньше? Я хочу зайти домой и взять учебники.

-Конечно,  без проблем,  но тебе стоит поторопиться.

Я быстро вскочила с кровати и побежала в ванную комнату. Быстро приняла душ и вернулась в комнату Рона. Достала из портфеля косметичку. Быстренько нарисовала стрелки, странно, но они с первого раза получились одинаковые, подкрасила ресницы тушью и накрасила губы блеском. В портфеле я нашала черные джинсы, белую футболку и черный кардиган, он был чуть ниже бедер.

-Я все,-сказала я зайдя на кухню.

-Ох, ничего себе. Быстро ты,-посмеялся Рон,-садись,-он поставил на стол две тарелки с омлетом.

-Эм, Рон, извини, а можно мне просто сок? Я не хочу есть.

-Конечно.

Позавтракав, Рон пошел одеваться, а я в это время вымыла посуду. Я вышла в коридор. Посмотревшись в зеркало я немного удивилась. Я вполне хорошо выгляжу, хотя я не старалась. Я рассчесала волосы и начала обувать свои черные вансы.

Одна. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя