Глава 15

13 1 0
                                    

Перед тем как уйти из школы я зашла в учительскую и посмотрела какой урок у Энни, а потом пошла к ней. Я подошла к классу биологии и постучала.

-Извините, можно Энни на минуточку?-спросила я.

-Это так срочно?

-Срочнее некуда.-ответила Энни и вышла.-Что случилось?

-Сегодня вечеринка же.

-Да, я помню, но сейчас уроки.

-Я сейчас ухожу, может я пока что схожу в магазин и куплю все что нужно?

-Все что нужно тебе не продадут.-посмеялась Энн.

-Возможно, но у меня есть брат, если ты не забыла.

-Ну хорошо, хорошо, делай все, что хочешь, вот, держи-сказала она достав ключи от дома.-думаю, ты помнишь где я живу. Увидимся.-сказала она и зашла обратно в класс.

Я быстро достала телефон из кармана и набрала номер Криса.

-Привет, нужна твоя помощь, ты занят?

-Нет, я собираюсь уже выходить, я знаю, что у тебя уроки, но давай выходи, я скоро приду, как раз таки все обсудим.-сказал он и сбросил.

-Ладно, ладно.

Я вышла из школы и направилась в сторону аллеи, через 5 минут подошел и Крис.

-Привет,-он поцеловал меня в щеку.-что случилось?

-У Энни, моей подруги, сегодня вечеринка, пойдешь?-спросила я.

-Эмм, вечеринка? Не уверен, что это идея хорошая, мало ли я там зажгу с какой нибудь школьницей.

-Крис, там будут не только школьницы. Тебе нужно развлечься, пошли, будет весело.

-Ладно, ладно.

-Здорово, у меня к тебе будет одна просьба.-сказала тише я.

-Ну без этого никуда.

-Нужно купить продукты, ну и выпивку естественно, а Энн в школе, мне не продадут, может ты купишь?

-Окей, школота, только много не пей, я тебе не разрешаю вообще, но когда это ты меня слушала.-посмеялся он.

-Крис, а куда мы идем?

-Увидишь, тут недалеко.

Я шла и думала, куда же он меня ведет, идти то нам особо некуда. Через несколько минут мы подошли к красивому двухэтажному дому. Крис достал из бокового кармана ключ и открыл ворота.

Одна. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя