Глава 8.

23 3 0
                                    

Я поднялась в квартиру. Сразу на пороге стоял Кристофер. Его руки были сложены крест на крест.

-Кто это был? Нового хахаля завела себе?

-Отстань, Крис, это мой новый одноклассник.

-Ну понятно.-он сжал кулаки и ушел к себе в комнату.

Зайдя на кухню я поцеловала Лили и Джона, которые сидели за столом и ужинали.

-Привет, извините если помешала.- сказала я и полезла в холодильник.

Достала оттуда тарелку с блинами и решила побыстрее пойти в комнату.

- Лия, ты куда? Садись с нами ужинать.- сказал Джон. От этого я была немного в шоке. Чтобы Джон сам позвал МЕНЯ. Вот это да.

-Эммм, хорошо,-сказала я и повернулась к ним. Медленно отодвинула стул из-за стола и села.-что случилось?

-С чего ты взяла, что что-то случилось?-спросила Лили.

-Папа просто так позвал меня ужинать с вами?-спросила я.

Они говорили чтобы я их называла мамой и папой. Мне это тяжело дается, но я не хочу задеть их чувства. Они дали нам все то, в чем мы нуждались. И Лили, и Джон считали нас родными детьми. Иногда они говорили нашим родителям, что завидуют им. У них же есть такие "прекрасные" дети как мы.

-Я решил, что нам нужно больше проводить времени вместе. Мы перестали с тобой видеться. Нужно устраивать семейный совет. Проводить время вместе. Может даже играть в семейные игры. Как думаешь, стоит попробовать?-Джон сделал глоток сока и посмотрел на меня.

-Нуу... Попробовать можно.-ответила я.

-Вот и отлично.

-Можно я пойду?-спросила я.

-А как же ужин?-Лили обеспокоенно посмотрела на меня.

-Не переживай, все нормально, можно я поем у себя в комнате?

-Конечно. Ариела, если у тебя какие-то проблемы, то сразу же обращайся к нам.

-Лили,-встала я и подошла к ней,-если что-то случится, то я обязательно вам скажу. Я просто устала и плохо себя чувствую.- сказала я поцеловав ее.

-Стой,-сказала она когда я была у выхода в коридор.-подойди ко мне.

-Что случилось?-спросила я.

Она потрогала мне лоб, осмотрела меня полностью и серьёзно посмотрела на меня.

-Прямо как мама..- тихо сказала она и посмотрела мне в глаза.

Одна. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя