***
Я одна стою в кромешной тьме. Пытаюсь выглядеть хоть что-нибудь, но все безуспешно. Сев и свернувшись калачиком, я начала принимать обстановку, в которой нахожусь. Тут думается намного проще, чем в ванной комнате.-Ариела?-я услышала до боли родной голос.
-Мама..?-ответила я куда то в пустоту.
Неожиданно я почувствовала резкое прикосновение к моему плечу. Но обернуться не могла. Да и смысла в этом не было. Совершенно ничего не видно.
-Дорогая, послушай. Не теряй надежду. Мы всегда рядом с тобой и верим в тебя. Ты сможешь принять правильные решения в этой жизни. Главное, не слушай окружающих. Слушай своё сердце.
***
Громкий телефонный звонок меня разбудил. Моя мама хотела мне сказать что-то важное...-Ари,приветики.-не посмотрев, кто заонит приняла вызов.
-Угу.-кое как ответила я.
-Ты чего, спишь что ли?
-Ну вообще то да. Сколько времени?
-Без 15 минут два.
-Да ладно,ты серьезно?
-Да,я хотела узнать во сколько мы встретимся.
-Эмм,давай через час в парке,в беседке?
-Да,хорошо.
-До встречи,Энни.
Я засунула телефон под подушку.
Пошла третья неделя,как я просыпаюсь тут. В непривычной для меня обстановке. Открываю каждый день глаза и вижу что все чужое. Не те светильники,не та мебель. Голубые стены. Белая мебель. На полу стоят коробки с вещами для школы,я так и не разобрала их. Под столом лежат чемоданы с вещами,я достала только те вещи,в которых я сейчас нуждаюсь. И большая темная дверь,выводящая в коридор. Светлая комната и темная дверь. По-моему у этого есть свой смысл...Полежав еще пять минут я наконец-то встала. Что-то я заспалась сегодня. Приняв холодный душ я прошла на кухню. В доме так тихо. Никого нет дома. На плите стояла каша. Я быстро разогрела ее и съела.
Быстро собравшись взяла телефон,ключи,деньги и конечно наушники. Время 14:25. Осталось 20 минут. Вышла в коридор и обула черные конверсы. Выйдя из дома я подключила наушники и по дороге к парку слушала музыку. Дошла я до парка быстро. Энни ещё не было,по этому я села в беседку и сидела наслаждалась музыкой,смотрела на мимо проходящих людей. Представляла их историю, почему так спешат, какие проблемы могут быть у них на данный момент. Я обернулась и увидела бежащую Энн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна. #Wattys2016
Teen FictionАриела.Девочка 17-ти лет. Случилась ужасная трагедия,которая полностью повлияла на ее жизнь. Из тусовщицы и бунтарки она превратилась в полную ей противоположность.Она остается практически одна. Вроде бы ужаснее ничего больше не может быть,но опять...