Эдвард проводил меня до Энни и ушел домой.
-Такс...-сказала Энни открыв тумбу с алкогольными напитками на кухне.-что же мы будем пить сегодня?
-Эмм, я ничего не буду.
-Эй, Ари, давай хотя бы парочку бокальчиков вина, а?
-Один. Только один.-ответила я.
-Ойй, да ладно тебе.-сказала она разливая напиток по бокалам.
-Рассказывай, что нового?-спросила я заинтересованно.
-Да ничего. Учеба, дом, учеба, дом. Изредка еще магазин вписывается в мои планы и все.
-Что же так? Вы с Чейсом не гуляете?
-Нет,-сказала она вздохнув.-он со своими бабами целые дни проводит. Никогда таким его не видела. Похоже ему кто-то понравился, а этому кто-то не совсем понравился Чейс.
-Мда.. Очень странно.
-Это точно,-сказала она и сделала глоток вина,-кстати, у нас такой классный новый учитель. Просто секс ходячий. Ты видела его?
-Да.. Видела, он мой классный руководитель.
-Мм.. Руководитель.. Везет же тебе, а у меня какая-то старая грымза. Ужас. Мне кажется, что он ого-го какой в постеле. Жаль, что он учитель, а я всего лишь ученица.
-Эмм..-мне стало как-то неловко слушать это.-сколько ты сегодня выпила?-посмеялась я.
-Ээй. Я вообще то серьезно.
После ее слов, я решила как нибудь перевести тему так, чтобы вообще к ней не возвращаться. Мы начали болтать. Энни рассказала все школьные сплетни. После она рассказала мне свою идею о вечеринке. Она хочет послезавтра провести "тусу". И попросила меня помочь ей в этом. Конечно же я согласилась. Я не могу ей отказать, тем более речь идет о вечеринке. Время уже было около 6 вечера. Я что-то засиделась. Она влила в меня бутылку вина и еще немного виски. Я не люблю пить, но сегодня что-то подтолкнуло меня на это. Мне было хорошо. У нас громко играла музыка, мы пели, танцевали. На мой телефон поступил звонок.
-Алло.-я ответила на звонок не посмотрев кто это.
-Ариела, ты где?
-Я у подруги. Все нормально.
-Скажи где ты, я сейчас подойду. Я хотел с тобой погулять.
-Эм..погулять? Я не знаю адрес.- сказала я и посмотрела на Энни.
Она выхватила мой телефон и продиктовала ему адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна. #Wattys2016
Novela JuvenilАриела.Девочка 17-ти лет. Случилась ужасная трагедия,которая полностью повлияла на ее жизнь. Из тусовщицы и бунтарки она превратилась в полную ей противоположность.Она остается практически одна. Вроде бы ужаснее ничего больше не может быть,но опять...