Глава 10

24 2 0
                                    

____Неймар____
Я провёл Ариелу в свою комнату и спустился, чтобы поговорить с Джо. Спустившись я прошёл в сторону кухни.

-Ты издеваешься надо мной?-спросил я облокатившись о стену?

-С чего бы?-он сделал глоток кофе и посмотрел на меня.

-Что это было?

-Что это было?-спросил он, а я кивнул в ответ. Сделав ещё пару глотков, я понял, что он рассердился.- Действительно, Неймар, что же это было? Я прихожу домой и вижу как мой младший брат сидит и мило попивает горячий шоколад со своей одноклассницей, по совместительству с моей ученицей, которая даже не удосужилась придти сегодня на занятия в школе.

-Джо, перестань! Ты знаешь, что всякое в жизни бывает. Она на самом деле болеет, просто у неё проблемы дома. И ты то уж можешь это понять. Не наезжай на неё.-сказал я.

-Ней, что же ты так за неё заступаешься? Хочешь очередную девчонку в постель затащить? Да? Не выйдет. Ариелу Фиссер ты и пальцем не тронешь.

-Плохого обо мне мнения ты. Она мне понравилась. У меня не было никаких плохих намерений.-Джо поднял свой удивленный взгляд.

-Зацепила?-ухмыльнулся он.

-Ага.

-Наконец-то мой брат влюбился, я то уж и не надеялся.-посмеялся он.

-Я уже как-то раз влюблялся..-сказал я..и он замолчал, поняв о чем идёт речь.-Ну ладно, я пойду, Ариела переночует у нас. И это не обсуждается.-сказал я и ушёл к себе.

Зайдя в комнату я увидел Ариелу, лежащую на кровати. Неужели она так быстро уснула? Я подошёл к ней поближе и взял её руку. Она была очень горячей. Потрогав лоб, я убедился в том, что у неё температура. Я достал телефон из кармана и начал набирать сообщение.

"Джо, пожалуйста, принеси что-нибудь от температуры и стакан воды."

Нажав на кнопку отправить я снова посмотрел на Ариелу. Она слишком тепло одета. Я подошёл к комоду и достал свою футболку. Подойдя к Ариеле, я аккуратно приподнял ее и снял свитер, после чего одел футболку. Расстегнул ремень джинс и снял их. Я рассправил кровать и нормально уложил её.

-Вот,-сказал Джо, зайдя в комнату и протянув таблетку с водой.-если все так плохо, может стоит вызвать врача?

-Не думаю, что ей это понравится. Сейчас она поспит, а завтра как встанем разберемся. Спасибо.

Одна. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя