После душа я прошла в комнату, надела синий топ без лямок и черные лосины. Достала теплую серую вязанную кофту с длинным рукавом. Достала из шкатулки кулон,который всегда ношу.Он достался мне от моей мамы. Когда я ношу его,я чувствую ее,как она охраняет меня.
Я зашла на кухню, перекусить перед встречей, схватила со стола тост с джемом и в дверь позвонили.
-Привет,ты уже одета,это хорошо.Пошли.-как только я открыла дверь сказал Эд.
-Эмм,куда?
-В парк.
-Зачем?
-Ты стала такой скучно,-я опустила взгляд в пол.-Ари,извини,я не подумал.
-Да ничего страшного.-холодно ответила я.
-Ну пойдем,я же знаю, что тебе нравится дождь. Правда он немного стих.
-Ладно,только надо Лили предупредить.
-Хорошо,жду.
Я прошла в свою комнату,взяла немного денег,телефон и ключи. По пути к выходу я зашла в комнату Лили.
-Я на улицу с Эдвардом. Если что звони.
-Хорошо,Ариелочка.-так становится тепло на душе когда она меня так называет...
-Ну что,пошли?-сказала я вернувшись в коридор.
По дороге в парк он пытался меня как-то разговорить,и даже рассмешить,но сейчас я не в том состоянии, чтобы развлекаться. Я,конечно, хотела отвлечься,но как? Мои мысли полностью заглушают весь интерес к окружающему....
Так мы ходили пока не наткнулись на друга Эдварда.
-Оо,какие люди,привет .-они пожали друг другу руки.
-Привет,какими судьбами здесь?-спросил этот парень.
Но я даже не посмотрела на него. С ним была девушка. Она и привлекла мое внимание. Милая улыбка.Красивая внешность. Волосы, окрашенные в ярко голубой оттенок. Это потрясно. Я опустила голову и отвернулась.
-Мы с Ари решили погулять. А ты как оказался тут? Да еще и не один.-посмеялся Эд.
-Это моя подруга детства Энни,знакомьтесь.-они обменялись приветственным рукопожатием,-Ари?- незнакомый мне парень перевёл свой взгляд на меня и оценивающе осмотрел,-Хм,наслышан,но так и не знаком,я Чейс.- я увидела боковым зрением,что он протянул мне руку. Я натянула на ладонь кофту и протянула ему свою руку.
-Ариела.-представилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна. #Wattys2016
Dla nastolatkówАриела.Девочка 17-ти лет. Случилась ужасная трагедия,которая полностью повлияла на ее жизнь. Из тусовщицы и бунтарки она превратилась в полную ей противоположность.Она остается практически одна. Вроде бы ужаснее ничего больше не может быть,но опять...