Мы шли молча минут пять, Нэймар то оборачивался назад, то смотрел на меня.
-Куда хочешь пойти?-решила спросить я.
-А куда ты хочешь?
-Мне все равно.-холодно сказала я.
-Может зайдем ко мне? Посмотрим фильм? Или займемся чем-нибудь другим, если захочешь.-спросил он и очень аккуратно посмотрел на меня.
Я остановилась. А почему бы и нет? Я хочу наладить с ним отношения, чтобы не было конфликтов, чтобы не ругались.
-А пошли, я думаю, мы отлично проведем время.-произнесла я и улыбнулась.
Мы начали хоть как-то разговаривать. До его дома мы шли минут пятнадцать. Я боялась того, что дома окажется Джо. Как себя вести с ним? Эх... Не знаю. Ладно, что будет, то будет.
Мы зашли в дом и прошли в гостиную.
-Хочешь чай?
-Можно чего-нибудь другого?-стыдливо спросила я.
-Чего-нибудь алкогольного?-спросил он и я кивнула в ответ.-Ладно, первый и последний раз, тем более под моим контролем, думаю,ничего не случится.
После он ушел на кухню и начал чем-то греметь. Спустя пару минут он вернулся с двумя стаканами и виски.
-Пойдет?-спросил он разливая напиток по бокалам.
-Вполне,-ответила я и ухмыльнулась. Я взяла стакан.-ну что, можно выпить за нас?
-Можно.
Мы начали говорить о всякой ерунде. Обсуждали все, что можно и все, что нельзя. Бутылка быстро опустошилась и Нэй принес новый напиток. Мы выпили достаточно много, но мой организм не поддается алкоголю. Около столика появлялась новая пустая бутылка, а их, в то время, заменяли полные на столе. Я выпила чуть меньше Нэя. И, наконец, когда закончилась шестая бутылка выпивки, алкоголь взял вверх надо мной. Мы начали дурачиться, бегать по дому, убегая друг от друга.
-На сегодня последняя.-Нэй принес еще одну бутылку и начал разливать.
-Согласна, на сегодня хватит уже.
Я взяла бокал в руки и легла на диван, облокотившись головой о подлокотник, Нэймар лег рядом..
-Ты такая прикольная, сейчас, с тобой я забыл обо всем.-он коснулся моей руки своей и посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна. #Wattys2016
Fiksi RemajaАриела.Девочка 17-ти лет. Случилась ужасная трагедия,которая полностью повлияла на ее жизнь. Из тусовщицы и бунтарки она превратилась в полную ей противоположность.Она остается практически одна. Вроде бы ужаснее ничего больше не может быть,но опять...