Вроде жить хороша, но тут в один момент все перевернулось,но в ещё не понимала что произошло. Я точно не помню ,но помню что мою маму увезли в больницу, мне не кто не чего не говорил .Я приежала к маме вроде она поправлялась, и её даже отпустили домой, и кстати я пока жила у бабушки. Я была очень рада и думала что она до конца поправится. мой брат поехал кататься с друзьями на велосипедах, и там им встретились какие-то (мрази) и избили их отобрали телефоны, велики, Да это Ну ладно но зачем бить. Вообщем мои дядя с тетей поехали разбираться с этим всем.
Когда дядя с тетей говорили про всё это, моя мама всё услышала, и ей стало плохо.Её отвезли в больницу.
На утро её не стало.... Я возможно не понимаю, не веря что это произошло. Через несколько дней я начала понимать что у меня не крыльев...
И где-то через месяц у меня спросили хочу ли я к папе или нет я пошла в брату его лицо было в царапинах, садянах и я увидела как он плачет... И я не думая сказала Да. (мажет на меня повлияли слезы брата, а может нехватка тепла и ласки) которую давала мне только мама..
В скоре мы с братом переехали к папе его жене свете и сыну Алиму мне было не очень уютно там находится компе иногда приезжал мой дядя и бабушка. Всё что они мне привозили (конфеты, игрушки, и т. д) Света заберала .
И так я не помню что и как мо мы переехали от папы к бабушке на всегда... Это было примерно в августе скоро начиналась школа, я иду во второй класс.
Извините за ошибки, но надеюсь что глаза не режут .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
Genç Kurguжизнь как лист бумаги на которой художник может нарисовать яркую картину, но почему-то стараясь нарисовать самую желанную в конце получается, серая картина ...