Уставшие после жаркого концерта, парни буквально валялись как тряпки или как фрукты, из которых выжили весь сок.
Парни не просто пели и показывали свой талант, но и веселились, прыгали по сцене от нахлынувшего драйва и, конечно, показывали свою любовь к фанатам, а если быть точнее - 5sosfam.
Ребята являлись одними из тех, кто действительно ценил своих фанатов. Они понимали, что без фанатов они никогда бы не стала такими популярными, 5сос и вправду очень любили их.Каждый из парней отвечали фанатам в различных сот.сетях, но Люк Хеммингс был немного странным, так как именно сегодня ему пришла такая мысль:
"То как нас сильно любят фанаты мы знаем, но как и почему нас так не любят хейтеры? Почему они решили стать хейтерами 5сос?"
Люк никогда не был против хейтеров, ведь он знал, что всегда найдутся люди, которые тебя недолюбливают. И с этим надо смириться. Но почему? Какой мотив? Именно это ему и было интересно.
- Хей! - Хеммингс всё же нашел в себе последние силы и крикнул парням, - Вы когда-нибудь общались с хейтерами?
В ответ он услышал лишь фырканье и смех Эштона.
- Еще чего, - так же смеясь ответил Ирвин.
- Делать больше нечего, - бросил Калум.
- Я так низко не опускаюсь, - добавил Майкл.
Люк недовольно закатил глаза.
- Какие вы скучные! - протянул Хеммо и снова уткнулся в телефон.
"А что если попробовать пообщаться с ненавистниками через другой ник? Да, так и сделаю"
Через минут десять парень уже нашёл самого знаменитого хейтера в Твиттере. Эта была девушка, чьё число читателей, а точнее таких же хейтеров, составляло 12 тысяч человек. Все ее твиты были о том как она ненавидит 5sos.
Люк зафолловил эту девушку и она, проверив не является ли он 5сосфэм, зафолловила его в ответ.
Парень написал сразу же.
@sam_is_a_penguin: Почему ты так сильно ненавидишь 5сос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
FanfictionОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...