– Садись, Бенсон, снова два! – возмущался мистер Далтон, – Как?! Как можно не знать первый признак равенства треугольников?! И этот человек в 10 классе! А самое обидное – таких как он много!
Ребекка любила геометрию, но она ненавидела, когда мистер Далтон начинал свой, хорошо подготовленный монолог.
Он никогда не говорил спокойно, он всегда кричал, жестикулируя и показывая своё крайнее недовольство.– Как вы, безмозглые простейшие, собираетесь сдавать экзамены?! Я понять просто не могу, почему в классе один отличник? Один!
Учитель делал вдох и Ребекка уже знала, что будет дальше.
"Нет, пожалуйста, только не меня, вон Эби тоже хорошо учится, ну почти.."
– Мисс Вуд, прошу озвучьте признак, чтобы все наконец запомнили, – попросил учитель, но его никто не слушал, пока он не произнёс фамилию Беккс.
Всё притихли и повернулись к девушке, в то время когда она бесшумно встала с последней парты, проклиная всё на свете.
Ученикам всегда нравилось издеваться над ней, иногда это даже это переходило всё границы, но сейчас не об этом.
– Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника то такие треугольники равны, – Беккс закончила говорить и сразу пошли тихие усмешки со стороны каждого.
Девушки смотрели на неё как на серую мышь, а парням просто нравилось стебаться над ней.
"Пожалуйста, мистер Далтон, дайте мне просто сесть на место и скрыться от всех, не нужно ничего больше говорить" – мысленно умоляла девушка.
Как странно не так ли? Неужели это та смелая, самоуверенная, дерзкая, сильная девушка которую мы видели в интернете?
Как иногда по-разному ведут себя люди в соцсетях и в жизни.Пользуясь моментом, Ребекка тихо села на место и уткнулась в телефон.
@Rebecca_and_AHS: НЕНАВИЖУ
@Rebecca_and_AHS: Н Е Н А В И Ж У
@Rebecca_and_AHS: САТАНА ПРИГОТОВЬ ДЛЯ НИХ САМЫЙ ГОРЯЧИЙ КОТЁЛ
@sam_is_a_penguin: я конечно понимаю ты недолюбливаешь сосов но не настолько же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
FanfictionОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...