•21•

960 49 8
                                    

— Эй, чего такой убитый? — Майкл слегка пнул парня.

Знаете такую обстановку, когда вроде тихо, а вроде нет? Вот именно такая атмосфера сейчас в машине ребят.
Калум и Эштон смотрят какой-то фильм, Люк тупо уставился в окно, смотря в ночную темноту, а Майклу было просто скучно.

— Какая тебе разница? — это звучало грубо со стороны Люка.

Наверно потому что Майкл не тот человек, с которым можно поговорить по душам.
Хочешь повеселиться? Майкл уже здесь.
Хочешь устроить вечеринку? Майкл уже здесь.
Хочешь бухнуть? Майкл уже здесь.
Хочешь поиграть в приставку? Майкл отлично справится с этим.
Но успокаивать или давать какой-то дельный совет не по его части.

— Ну и иди нахуй тогда, — типичный ответ Майкла.

В машине было тепло, что нельзя сказать о погоде на улице.
Начало декабря, а столько снега!

Щеки Ребекки покрылись морозом, она бежала домой так быстро, как могла. Витрины магазинов уже были обвешаны рождественскими гирляндами, каждая улица была украшена по-своему, но даже все эти новогодние штучки не могли поднять настроение Беккс.
Мало того, что Люк не писал уже неделю, так ещё и в школе всё было, мягко говоря, не очень.

Она перечитывала их переписку уже раз 10, я думаю, но не нашла причины для такого жёсткого игнора с его стороны, конечно, последняя переписка была удалена, Арзалия позаботилась об этом.

Наконец поднявшись в свою комнату, она свалилась на кровать.

— Почему всё именно так? — она посмотрела на фото на стене.

— Почему меня зовут именно Ребекка? — спрашивала она у фотографии.

— Почему я учусь именно в моей школе?

— Почему мне именно 16 лет?

— Почему именно у меня нет друзей?

— Почему ты не отвечаешь мне? — она немного приподнялась, оперевшись руками.

— Почему все в этом чертовой мире меня игнорируют? — девушка начала повышать голос.

— Почему тебе так сложно ответить?

— ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?! — она собрала все свои силы и бросила первый попавшийся предмет в стену.

Hater. |L. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя