•28•

1.2K 56 31
                                    

А у вас было так, что вроде ничего не случилось, просто жизнь настолько однообразна, типична и скучна, что хочется плакать, уткнувшись в подушку?
Именно такое состояние сейчас у Ребекки.
Она не в депрессии, она не пиздострадалец, ей просто грустно.
И это такая нелепая грусть, что любой прохожий может избавить Ребекку от этого, всего лишь обняв и сказав, как она важна для этого мира. Но всё дело в том, что такого прохожего нет, и вряд ли когда-нибудь появится.

Она сидела на диване, тупо переключая каналы, Беккс не находила чего-то интересного. Из комнаты в комнату метался её отец и ей было настолько плевать, как и, собственно, ему. Если вы думаете, что в вашей семье постоянно ссоры и плохая атмосфера, посмотрите на семью Ребекки. Её просто нет. Есть два человека, живущих в одном доме и семьёй они могут зваться только по документам.

Но не будем о плохом. Всё-таки есть такой человечек, которому не посрать на эту девушку.

@sam_is_a_penguin: эм, ты в порядке?

@Rebecca_and_AHS: а должна быть не в порядке?

@sam_is_a_penguin: я просто спросил, Беккс, может ты перестанешь грубить всем подряд?

@Rebecca_and_AHS: может ты перестанешь учить меня?

@Rebecca_and_AHS: мне нужно побыть одной

@sam_is_a_penguin: ладно

*спустя 5 минут*

@Rebecca_and_AHS: ну и где ты

@sam_is_a_penguin: так ты сама сказала, что тебе нужно побыть одной

@Rebecca_and_AHS: ну и вали

@Rebecca_and_AHS: только и ищешь повод свалить

@Rebecca_and_AHS: зачем тогда вообще общаться со мной

@sam_is_a_penguin: блять ты такая интересная, что значит "ищешь повод"? то есть я написал тебе первый, ты оттолкнула меня и ещё говоришь, что я ищу какой то повод?

@Rebecca_and_AHS: Сэм

@Rebecca_and_AHS: я не знаю

@Rebecca_and_AHS: извини пожалуйста

@Rebecca_and_AHS: просто мне так плохо и я так запуталась, я не должна была это писать

@sam_is_a_penguin: знаешь, Беккс, я бы сейчас написал кое-что, вот только ты не любишь такие слова

@Rebecca_and_AHS: напиши

@sam_is_a_penguin: окей, ладно. я редко такое говорю, но я не хочу понимать, что тебе грустно, не хочу знать, что где то далеко ты сидишь и возможно плачешь. когда мы только начали общаться я думал ты высокомерная и просто пошлёшь меня, но это не так. несмотря на твою грубость и ненависть ко всему я знаю, не отрицай пожалуйста, я ведь знаю, что внутри ты хрупкая и чувствительная. ты называешь себя похуисткой, но черт возьми, Беккс!  в тебе тысяча эмоций, ты просто не показываешь их и да, пожалуйста, если тебе грустно сейчас, перестань, ты не одна, у тебя есть я, по крайней мере я так считаю и ты очень важна для меня, вот.

Каждое слово прожигало её, сжимало что-то внутри. Ребекка никогда не получала такие смс, она ещё никогда не чувствовала то, что чувствует сейчас. Это удивительно, девушка и сама не очень понимает, что происходит, но ей однозначно это нравится.

@Rebecca_and_AHS: боже, Сэм, я просто не знаю что сказать, эм это очень ну приятно и наверно ты прав

@Rebecca_and_AHS: черт, сорян я не могу связать целое предложение  сейчас

@sam_is_a_penguin: мне похуй, только скажи это хоть немного помогло тебе?

@Rebecca_and_AHS: ты даже не представляешь насколько

@sam_is_a_penguin: в таком случае моя миссия выполнена и я отправляюсь спать, а ты не смей грустить! сама подумай, КТО будет обсирать отсосов, если тебе будет не до этого???ты потеряешь смысл жизни.......

@Rebecca_and_AHS: ааАаАа Сэм спасибо тварина, это самая мотивирующая вещь на свете

Если честно, я не собиралась выпускать такую главу.
То есть такой сюжет я придумала на ходу, не знаю почему, просто захотелось написать что то для вас, но и о самой задумке я не забываю

Считайте, что это подарочная или бонусная глава, хах

И, конечно, жду ваших отзывов❤️

Ваша        aminka_mini_lion

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hater. |L. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя