Тысячи разных вопросов заполняли голову Ребекки: почему, за что, зачем, что вообще произошло.
"Может он был пьян или ещё что-то?" —спрашивала она у самой себя.
"Нет, когда он пьян, он ведёт себя по-другому."
До того как Ребекка послала Люка, он успел отправить последнее смс.
@sam_is_a_penguin: нахуя ты устраиваешь весь этот цирк, просто блять посмотри последнюю переписку, ариведерчи .
Всё это было до жути противно, подумайте сами, какой уважающей себя девушке это бы понравилось?
Но Беккс пересилила себя и просмотрела ещё раз эту гребанную переписку и, конечно же, ничего не нашла.Таким образом и Люк и Ребекка вернулись к своей повседневной жизни, точнее скучной повседневной жизни.
Ребекка продолжала ненавидеть свою школу, дом и сливать всю ненависть в твиттере, яро обсуждая 5сос.
А Люк стал чаще ходить по клубам, видеться с Арзалией, и я думаю вы знаете, что зря время они не теряли.Об их делишках не говорят в приличном обществе.
Жизнь парней тоже изменилась не сильно.
Постоянный недосып, много вредной еды, концерты ночью и настоящее веселье ночью — все это описывает их жизнь.Все стало на свои места, все было тихо и гладко, что нельзя сказать о жизни Брайана.
Вы его, наверно, не помните, это бывший Арз, и его все забывают, кстати Арз — живой тому пример.Все её обещания, словно плохой сон, испарились после трудной ночи.
Она забыла об парне, получив акк Ребекки.
Ах да, совсем забыла, я ведь говорила о Брайане.Бедный парнишка впал в настоящую депрессию, ничего не ел целыми днями, практически не выходил из дома и не вставал с кровати, он ждал её.
Иногда он писал маленькие романтичные записки и приходил к дому Арзалии.
Он просто стоял и ждал, пока она вернётся, но кажется она не собиралась этого делать.
Он стоял и ждал, ждал в солнечную погоду, в ливень, в жару, он был но колена в снегу, но стоял и ждал.Но Арз, будучи настоящей сукой, разумеется не обращала на это внимание.
Ему ещё никогда не было так чертовски плохо, в этом они с Ребеккой были схожи.
Но он ничего не мог сделать, однако в один прекрасный вечер ему осточертело это состояние.
Брайан собрался с силами и решился пойти к Люку, да он ждал пока Люк останется дома один.
Придя к воротом дома, он остановился.
"Ты сделаешь плохо ей" — говорил ему внутренний голос.
"Да, но эта боль никогда не сравнится с той, которую я получил от неё."
Дверь немного приоткрылась, парню было противно смотреть в лицо тому, кто трахал и трахает его любимую.
— Я обязан сказать тебе кое-что, Люк Хеммингс.
•
•
•
ААА ГАЙЗ СОРЕ Я ЗНАЮ ЧТО ПРОДЫ НЕ БЫЛО 11 ДНЕЙ ПРОСТИТЕ
я очень виновата, да но опять же у меня депрессия(Дада в который раз)
Эта неделя была очень сложной для меня и моего психического здоровья
Но не суть
У меня просьба: если я снова буду заставлять вас ждать так долго то просто бомбите меня (ведь я иногда забываю о фике) с любых соцсетейНапример с твиттера
Я кстати @Ami_mini_lion
Если хотите пишите мне, потому что в последнее время мне оч одиноко, очень вас люблю❤️
Ваша aminka_mini_lion
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
FanfictionОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...