Ребекка листала ленту в твиттере, пытаясь найти хоть что-то интересное, но все твиты были в стиле 'посрал/пожрал'.
Все стало ещё скучнее, хотя если подумать, куда скучнее то?
Дни Беккс не отличались друг от друга.
Снова оскорбления со стороны фанатов 5сос, снова смс в которых они желают её смерти, они выглядят безумно и жалко.
Ребекка старается игнорировать такое, но знаете иногда гневные смс действительно переходят все границы.Профиль:
«почему люди ненавидят меня только за то, что я имею своё мнение?»
Удаляя все смс от фанаточек сосов, ей пришло ещё одно, вот только оно было от совсем другого человека.
@sam_is_a_penguin: РЕБЕККА ПРОСТИ
Будем честны, это смс очень удивило девушку и на душе стало немного легче, но она всего лишь закрыла диалог, впадая в свои мысли.
"Он сделал мне больно, а я не прощаю людей, которые делают мне больно"
Люк же взволнованно пялился в экран ноутбука, он, разумеется, знал что она не простит его после одного сообщения и вот-вот хотел написать следующее, если б кое-кто не помешал ему.
Ну этого человека вы знаете, более того, я думаю она уже поднадоела вам.
— Приве-ет, милый, — как слишком слащаво произнесла Арз, — Вот решила зайти, после работы я так устала.
Она приняла уставший вид, намекая на то, чтоб её пожалели.
Парню было настолько противно от одного факта, что она находится здесь, что он даже не соизволил повернутся к этой особе.
— Ты нигде не работаешь, это во-первых, — сжав челюсть, произнёс он, — А во-вторых убирайся отсюда по-хорошему.
Арзалия недоумевала, что происходит, ведь в её понимании все должно быть идеально; Ребекки больше нет, им ничего ничего не может помешать.
— Что-то случилось? — они подошла к Люку и попыталась его обнять, — Я всегда готова помочь и...
Люк резко отпрыгнул, почувствовав её прикосновения.
— Ты уже все сделала, Арз! — крикнул он в порыве гнева, — Уходи, пожалуйста, уходи, убирайся, исчезни, никогда не появляйся здесь больше! Я все знаю. Вот только понять не могу, зачем черт возьми?! Зачем ты так с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
FanficОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...