// прежде чем начать главу, хочу поблагодарить всех, кто 'заставил' меня написать данную главу. не описать словами настолько это приятно, не думала, что вы останетесь. но вы здесь. со мной. не каждый автор может этим похвастаться, поэтому ещё раз спасибо //
Часы показывали 3:40 утра.
Тело Ребекки судорожно металось из одного угла кровати в другой. Кошмары мучают девушку уже три года. Её руки быстрыми и нервными действиями сжимали простынь, а сама Беккс жалостно «выла».Мы не можем знать, что ей снилось, остаётся лишь предполагать.
— А можно потише?! — крик отца разбудил девушку.
Она проигнорировала его и резко села на кровать, пытаясь успокоиться.
Телефон странно мигал, но Беккс это мало волновало. Помолчав пару секунд, она встала и отправилась на кухню.Спускаясь по лестнице на первый этаж, она невольно пробежала глазами по интерьеру комнаты.
Совсем скоро Рождество, но в доме Беккс этим и не пахло. В её семье Рождество и другие праздники не праздновались уже шесть лет.Вообще весь дом был не уютным, здесь всегда царила чистота и порядок, но, как известно, у чистоты есть другая сторона. Пустая чистота.
На полках нет каких-то семейных фотографий или ценностей, которые были бы понятны только Ребекке
и её родителям. Все комнаты в основном выполнены в черно-белом стиле.
Все чисто, пусто и холодно.
Не каждый захотел бы жить в таком доме.А Ребекка, тем временем, стояла на кухне, держа в руках стакан воды. Она была спокойна. Иногда эта девушка может часами смотреть в одну точку и думать, вот только ты не поймёшь о чем она мечтает, потому что выражение лица не меняется.
Сон окончательно решил покинуть Ребекку, потому что она валялась уже, наверно, минут тридцать, но никак не могла уснуть.
И тогда от безделья она все-таки взяла телефон, чтоб посмотреть уведомления.
Мелкие слезинки стали появляться в уголках глаз, когда она прочла смс от Люка, ой извините, от Сэма.
Чтобы не закричать от прильнувших эмоций, она крепко прижала руку ко рту. Это смс действительно осчастливило её.Странно, не так ли?
Люди, которые с тобой 24 часа в сутки не могут подарить тебе настоящую улыбку, но какой-то незнакомец из интернета управился с этим заданием за несколько минут.
В этом сила общения в соцсетях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
FanfictionОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...