•25•

1K 47 8
                                    

— Почему ты думаешь, что мы должны жалеть тебя? — Нэнси, одноклассница Беккс, облокотилась о дверной косяк женского туалета.

Ребекка резко брызнула капли воды на лицо и подняла голову, смотря в зеркало, в котором увидела до боли знакомую ухмылку.

— В рот ебала я вашу жалость, почему вы просто не можете отъебаться?! — крикнула она.

Обычно Беккс не употребляет такие грязные слова, но вы знаете, у каждого бывают взрывы.

— Хмм, а вот это уже не ко мне, — Нэнси пожала плечами и через секунду её уже не стало видно.

Беккс села на холодный кафель и запрокинула голову назад.

— Я просто хочу, чтоб вы отстали, я многого прошу? — снова закричала она.

Подростки на самом деле самое гадкое состояние человека, это возраст, когда тебе плевать на всех: тебе плевать на мнение и чувства других, плевать на их раны, проблемы, переживания, тебе просто плевать и это делает больно кому-то другому.

И когда она уже собиралась послать свою гордость и пойти в класс, ей пришло смс.

@sam_is_a_penguin: Ребекка прости

"Да пошёл ты."

@sam_is_a_penguin: я знаю я поступил ужасно, но прошу пойми что я не хотел этого

@sam_is_a_penguin: не в коем случае

@sam_is_a_penguin: хей...

@sam_is_a_penguin: ты не можешь меня оставить

@sam_is_a_penguin: вот просто так взять и оставить

@sam_is_a_penguin: Беккс ау

Но девушка не стала отвечать Сэму, может маленькая часть её организма этого и хотела, но гордость выиграла.

"Некоторые моменты своей жизни я ненавижу больше, чем отсосов, да ребята, такое бывает" — очередной твит Беккс.

В таком настроении прошла целая неделя, Люк каждый день писал ей, но в ответ получал лишь полный игнор.
Парням уже наскучило подкалывать его по этому поводу, ведь они не знали правду.

На их очередное "че ты смотришь постоянно в этот экран" он только отмахивался и изредка говорил тихое 'забейте'.

Эй, Люк, могу я зайти? — Лиз, мать Люка, прошептала, стоя за дверью.

Hater. |L. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя