— Ну же, Брайан, мне очень, — она подошла ближе и нависла над парнем, пока тот находился в растерянности, — очень нужно взломать эту девочку.
Лунный свет тихонько пробрался в комнату, освещая половину лица Арзалии, что не могло не вызвать восхищение у парня.
К сожалению или к счастью, он был, наверно, единственным человеком, который по-настоящему любил Арз.
Он полюбил её характер, её манеры, она была идеалом для него, но девушка не ценила это, поэтому быстро перебежала к Люку, ведь именно с ним она может прославиться, ну и заработать конечно.— Но зачем, Арзи? — парень любил называть её так.
Брайан был отличным хакером, это единственная причина, почему Арзалия сейчас с ним.
— Это совсем не важно, — она опустила руки на его плечи, тем самым заставляя его нервничать, — Просто сделай это для меня, взломай эту Ребекку.
На самом деле Брайан не знал Беккс лично, но он любил её твиттер, так как сам испытывал неприязнь к 5сос.
После того, как Арз начала встречаться с Люком и разбила сердце Брайану, он нуждался в поддержке и твиты Ребекки заставляли его смеяться, ненавидя сосов с каждой секундой больше и больше.Арзалия понимала что парень неуверен и, разумеется, захотела поторопить его.
Быстро обойдя кресло, она резко села на колени Брайана, от такого шока он даже перестал дышать.
Он понимал, что так нельзя, он понимал, что девушка просто пользуется им, но он не может, просто не может остановить её, слишком сильно любит.
— Ну пожалуйста, Брайан, — её губы коснулись его шеи, он вздрогнул, — Ты ведь знаешь, что я могу заплатить тебе и сейчас я не говорю о деньгах.
Электрический разряд прошёл по его телу, напоминая все те моменты, когда они были парой.
— М-мы расстались, — он держался, чтобы не сорваться.
— Все может изменится, — сказала она, давая ложные надежды.
"Но не в этой жизни" — хитро улыбнулась она своим мыслям.
И тогда Брайан сдался, потому что вернуть Арз — его самая большая мечта.
После некоторых операций, все было сделано.
Теперь твиттер Ребекки в её руках, она как всегда добилась своего.— Ты всегда была моей мечтой, Арз, — тихо прошептал он.
Но девушка вряд ли услышала это, но мы не в праве судить её, конечно, ведь тяжело услышать что-то, когда твой разум заполнен только алчностью.
•
•
•
ЗНАЮ ЗНАЮ Я САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ АВТОР, КОТОРЫЙ НЕ ПИШЕТ ГЛАВЫ 2 НЕДЕЛИ
но может у меня были причины, я закрылась в себе, начала судить себя за все, ненавидеть внешность, характер и я стала помешанной на чьём- то мнении
То есть если я вижу 10 хороших комментариев и 1 плохой, то мне сразу становится ужасно обидно, я начинаю всерьез говорить себе что я чмо и все что я делаю — ущербно.
Это ужасное чувство, я надеюсь что начну плевать на плохие комменты, как делала это раньше.Но знаете что я заметила, в этом фф нет абсолютно никаких плохих коментов.
Иногда когда я делаю что-то в интернете то обязательно появляются люди, которым это не нравится, но здесь такого нет!Честно я ждала плохие отзывы, потому что я наверно единственный чел в ваттпаде который пишет про хейтеров и я думала что не всем понравится такой стиль и сама героиня, но как оказалось это не так
И это безумно приятно, спасибо❤️❤️❤️Люблю каждого из вас xx
Ваша aminka_mini_lion
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hater. |L. H.|
Fiksi PenggemarОна - просто хейтер группы '5 seconds of summer'. Но кажется, она больше ненавидит свою жизнь, нежели 5sos. ______________________ @sam_is_a_penguin: В сотый раз спрашиваю: почему ты так сильно ненавидишь 5сос? @Rebecca_and_AHS: Потому что в их песн...