- sčhooľ

8.3K 379 11
                                    

Люки : Привем

Люки : Привет*

Люки : Как ты?

Люки : Ты игнорируешь меня?

Люки : Грееееейс

Грейс : Я в школе и ты мне мешаешь, Люки

Люки : Школьница

Люки : Я представляю тебя в коротенькой юбке...

Люки : Блузке с расстегнутыми пуговицами сверху...

Грейс : ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!!!

Люки : И твои волосы сексуальными волнами спадают на плечи...

Я подняла взгляд на Люка и заметила, как он улыбался, закинув ноги на соседний стул, пока мистер Шоустер рассказывал о химических элементах. Люк был приглашен на наш урок в качестве помощника, и я уже сотый раз ловлю себя на мысли, какой он замечательный, когда улыбается.

Люки : АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Грейс : Если сейчас у меня заберут телефон, то в этом будешь виноват ты, улавливаешь?

Люки : Какой у тебя урок?

Грейс : Химия

Краем глаза вижу, как он резко поднимает голову и начинает осматривать класс, в надежде найти кого-то, и, видимо, меня.

Люки : Мистер Шоустер?

Грейс : Какого черта?

Люки : И не говори, словно понятия не имеешь, кто это

Люки : Я точно знаю, что ты на этом же уроке

Люки : Может, хотя-бы изобразишь кашель?

Грейс : Милый, это будет слишком палевно.

Я быстро пишу записку Энди, моему соседу о том, чтобы он прокашлялся и снова беру телефон.

Люки : Ты хочешь сказать, ты парень?

Грейс : #сорринотсорри

Люки : Я не вижу здесь девушек в блузках и коротких юбках.

Люки : Имей ввиду, я могу сделать так, чтобы ты сейчас вышла к доске или тебя спросили, но малышка, я знаю, что ты не готова.

Люки : Или сообщить мистеру Шоустеру, что некая Джемма Грейс Ланквуд сидит в телефоне на уроках химии ;)

Грейс : Валяй

Как только я поднимаю голову, то сразу встречаюсь взглядом с мистером Шоустером, и, мягко говоря, добра он мне явно не желал.

- Мисс Ланквуд, прошу Вас собрать вещи и покинуть помещение, - раздраженно заявляет он, разворачиваясь к доске.

- Что?

- Вы сидите на моих уроках в телефоне и жуете жвачку, хотя должны конспектировать учебник, а не какие-то любовные переписки.

Весь класс засмеялся, когда учитель произнес последнюю фразу. Я никогда не была особо авторитетной в классе, но никто из них никогда не смел смеяться надо мной. Люк взглянул на меня, и сложив руки на груди, начал пристально осматривать мой внешний вид. Так как мне пришлось встать, что принято делать, когда к вам обращается учитель, Люку было лишь удобнее.

- Никакой жвачки, мистер Шоустер, - раздраженно говорю я, садясь на место.

- Мне это надоело, юная леди, либо сейчас вы отдаете мне жвачку, либо выметайтесь из класса! - он протягивает руку, видимо, для жвачки, и внимательно смотрит на меня.

- О'кей, - просто отвечаю я, ловя победный взгляд учителя, но не тут-то было.

Я встаю с места, пока Шарлотта шепчет, что я пытаюсь сделать. Демонстративно открываю сумку и взмахом руки закидываю туда все, что находилось на моей стороне стола. Ручка пролетает мимо сумки, и мне приходиться наклониться, бросая тихое "упс" Я пытаюсь задвинуть стул за парту, как положено делать, когда покидаешь кабинет, но психанув, со всей силы ударяю его ногой, разнося огромный шум на весь класс.

- Оу, а это, кажется ваше, - прохожу мимо мистера Шоустера и прилипляю жвачку прямо ему на лоб, - Счастливо оставаться.

И с этими словами я выхожу из кабинета.

Люки : Что это было?

messages | luke hemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя