минутка откровений,

5.4K 106 8
                                    

знаете, я поняла одну важную вещь для себя : я дерьмовый писатель. не собираюсь и не планировала давить на жалость и вымаливать вас пожалеть меня. я считаю в деятельности каждого автора наступает этот переломанный момент, правда, я тем более автором себя назвать не могу. если бы ранее я прочла здешнее количество мною изученных книг, то все бы мои истории имели совсем другую лексику и развитие событий. мне чертовски жаль, что все эти истории вправду не имеют и малейшего смысла. все совсем не так, как я себе представляю, в голове складывается более интригующий сюжет. я знаю, определенно, всем плевать на это, но пару слов о работах.

dark lights

моя самая первая работа, написанная ровно год назад, даже скорее декабрь две тысячи четырнадцатого года. она же бывшая "casual encounters"
если вы когда-либо все-таки прочли эту книгу, то я вам не завидую. но мне хотелось бы отдать должное всем десяти с половиной тысячам читателям, вы действительно слишком много сделали для меня и я вам до гроба благодарна. с первых глав я полюбила книгу, но когда я планировала сделать один сюжет, то в голову пришел другой и все, я, в общем, сделала грубейшую ошибку, соединив их. до сих пор прошу не читать друзей эту работу. я бы удалила, будь моя воля, но кому-то она вправду понравилась и мне не разрешили.

hunter nights

удаленная работа. но я удалила ее, когла полностью дописала. и, знаете, это был ориджинал с Лили Коллинз в главной роли. мистика, так сказать. там было от силы две тысячи просмотров, но я, конечно, посчитала, что это дерьмо и не смотря на множеств позитивных комментарией - покончила с ней.

messeges

единственная работа, о которой я не жалею. я, можно сказать, вполне горжусь своей историей. все идет именно так, как я хотела, но есть маленькое событие, которое я не учла и уже думаю, как выкрутиться. моя фэйворит.

always

мое первое произведение в жанре "короткие истории" поначалу была безумно рада и комментарии отличные, но когда начитаешься остальных историй - эту хочется выкину в мусорный бак. я осознаю, что каждый думает по своему и не нужно ничего сравнивать, но все же.

heartbreak girl

новейшая история вышедшая в этом году, даже пару дней назад. я ее обожаю, черт. "короткие истории" была бы рада, если уделите ей внимание.

დდდ

на самом деле, я миллионы раз выкладывала истории и сразу же их удаляла. уж такой я глупый человек. я создала этот профиль примерно больше года назад, а писать истории начала через несколько месяцев. даже недавно была идея создать новый аккаунт, но messeges  не дает мне это сделать. мечтаю о новом аккаунте.

все равно, что я тут сказала, я просто безумно люблю вас, солнышки.

я пришла к общему выводу:

я удаляюсь с ваттпада. единственное, я переживаю за истории : heartbreak girl and messeges

то, что мне пришло в голову, покажется глупым, но я так решила.

я создаю новый аккаунт и там переопубликовываю две эти истории и продолжаю продвигать.

вы скажете, это глупо, по типу : зачем удаляться и создавать новый аккаунт?

с этим просто много чего плохого и я, как-бы говоря, начинаю с чистого листа.

учитывая то, что этот акк я забросила и целый год бездействовала, тот же продвигать начну сразу.

надеюсь на ваше драгоценное понимание,

со всей любовью,

маленькая алиша

messages | luke hemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя