Грейс
Сославшись на несобранную сумку к вечеринке, я отказалась от ужина. Папа еще несколько раз спросил меня, все ли в порядке, но заметив мой измученный взгляд, отправил меня в комнату. Мне, к огромному сожалению, пришлось брать сумку. Первоначально я хотела ехать без вещей, но отец сказал, что туда я должна взять целый список чепухи, которая, я уверена, мне понадобится разве что для самоубийства. Небо затянуло тучами, а значит скоро должен пойти дождь. Я упала на свою кровать, раскинув руки и ноги в позе морской звезды. Сил на что-либо совсем не осталось и я хотела отоспаться у Кэтрин, но, мне кажется, эта идея обернется провалом.
- Милая, ты все собрала? - кричал папа, когда я спускалась с лестницы.
- Да, пап.
Время близилось к вечеру, а значит, именно сейчас настал роковой час пижамных вечеринок. Я никогда не была на пижамных вечеринках, поэтому даже не знаю, чего ожидать от этого "пижама-пати"? Я не раз выдвигала папе речь о том, что я не стану ближе к Кэтрин, пригласи она меня хоть на сотню таких вечеринок. Отец старался убедить меня, что от единственной ночи, проведенной с Кэтрин, у меня не будет лихорадки, на землю не упадет метеорит и не начнется ледниковый период. Охотно верю.
На мой телефон приходит сообщение и я поспешно открываю его, надеясь, что это Роберт. Пока я возилась с Люком, то совсем забыла о своем новом интернет-друге, но он, к сожалению, не писал мне тоже.
Лотти : Милая, я искренне надеюсь, что ты выживешь, но не забудь сообщить мне подробности о том, какой цвет сейчас в моде, что есть на завтрак, чтобы твоя кожа выглядела свежей и остальную суматоху, что тебе наплетут. Малышка, я с тобой ;)
Улыбка украсила мое лицо, и я, усмехнувшись, кинула телефон в карман джинс.
- Пижама, Джемма?
Я ставлю сумку в багажник и сажусь на заднее сиденье машины. Моника машет мне рукой, на что я посылаю ей ответную улыбку.
- Пап, ты серьезно думаешь, что я буду спать в компании этой чокнутой? Она сделает мне маникюр, педикюр, маски для лица и утром я проснусь чудовищем. Лучше зарезаться пилочкой для ногтей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
messages | luke hemmings
Fanfictionunknown : спорим, мой член больше, Эш? me : чувак, ты ошибся, но мозгов у тебя, явно, меньше. cover : ariscoxx