- stűpid sister

7.6K 319 25
                                    

Утро - самое отстойное время суток, ибо именно в этот момент ты чувствуешь себя исключительно дерьмом. Моя голова так и норовит расколоться на две части, но стук в дверь не прекращается, а приобретает какой-то своеобразный ритм.

- Моника, отвали! - злюсь я, кидая подушку в дверь, - я не открою тебе.

- Джемма, ну пожалуйста, - она хнычет.

- Ты можешь дать мне поспать? Иди погуляй!

- Мама разрешила мне посидеть с тобой.

- Но не когда я сплю, черт возьми!

- Джемма!

- Что?

- Джемма!

Мои нервы на пределе, поэтому я спешу встать с кровати.

- Что? - я открываю дверь и вопросительно смотрю на сестру.

Моника взлохмачивает свои светлые волосы и протягивает мне телефон.

- Откуда он у тебя? - спрашиваю я, проверяя наличие, прочитанных, блять, сообщений, - Зачем ты читала мои сообщения?

- Ты сама не хотела показывать, что мне оставалось делать?

Люки : Эй, Грейс

Грейс : ЧТО ТЕБЕ НАДА

Люки : Как ты? Все в порядке?

Грейс : ЗАЧЕМ ТЫ ПИШЕШЬ МНЕ ВААБЩЕ ТЫ НЕ НРАВИШЬСЯ МНЕ И У НАС НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ

Люки : Я хотел позвать тебя гулять

Люки : Что думаешь по этому поводу?

Люки : Грейс?

Грейс : ЙА НИ ГРЕЙС Я ДЖЕМ

Грейс : НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ

Грейс : СУХОФРУКТ

Люки : Ты уверена?

Грейс : АТАШОЛ

Люки : Пока

Грейс : А ЕЩЕ ТЫ ТУПОЙ И СТРАШНЫЙ Я ВААБЩЕ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ УРОД

- Убирайся! - кричу я, захлопывая дверь и медленно скатываюсь по ней, прикрывая рот рукой. А все из-за того, что не стоит забывать свои телефоны там, где есть противные, младшие сестры.

Я без сил падаю на кровать, раскинув руки в разные стороны. Возможно, если я извинюсь, то он простит меня. Я не думаю, что смогу хоть как-то объясниться, но попробовать стоит.

Грейс : Люк, прошу, прости меня. Это Моника, я клянусь, я никогда бы не говорила с тобой так. Ты знаешь, как я отношусь к тебе.

*Этот пользователь добавил Вас в черный список*

Милые, простите, что главы не было так долго, ваттпад то удалял главу, то вообще выдавал ошибку. Я снова в расписании для Вас. Глава пишется, всем хорошего дня/вечера.

Вся любовь, хх

messages | luke hemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя