Люк
- Люк, милый, что-то случилось? - спрашивает мама, ставя передо мной завтрак, - Как там Джемма?
- Грейс, - говорю я, вздыхая.
- Грейс, - она повторяет и улыбается, - Так что с ней?
- Я не знаю, правда. Она не писала мне вчерашнего дня.
- Вы поссорились? Или ты обидел ее?
- Брось ты, ма, конечно нет. Возможно, она развлекается там с друзьями, а я лишь мешаю ей.
Мама убавляет звук утренней передачи по телевизору и вешает полотенце на спинку стула.
- Почему бы тебе не позвать ее гулять?
Я усхемнулся.
- Как раз-таки это я и сделал.
- А она, согласилась, да?
Я хмурюсь, вспоминая, что ответила Грейс. Мама знала, что у меня никогда не было проблем в общении, в особенности с девочками. Но это Грейс, и она не просто девочка.
- Она, кхм, отшила меня, - я пожал плечами.
- Вы же так хорошо общались, Люк. Что могло произойти?
Я снова вздыхаю, действительно не понимая, почему она не захотела гулять со мной и не писала мне с сегодняшнего утра. Мой день был уже распланирован, а теперь я буду тухнуть дома.
Люки : Грейс, милая, где ты?
*Этот пользователь добавил вас в черный список*
- Мам, где мой старый телефон?
დდდ
Me : Эй, не хочешь познакомиться?Unknown : Я не знакомлюсь по сообщениям, извини.
Me : Серьезно? Новые друзья, нет?
Unknown : Мне хватило одного такого "друга"
Me : Эй, я все-таки хотел бы быть твоим другом. Я Роберт.
Unknown : Ладно, я Грейс.
Роберт : Что насчет того "друга"?
Грейс : А ты любопытный.
Роберт : *пожимает плечами*
Грейс : Он добавил меня в черный список из-за того, что моя младшая сестра нагрубила ему.
Роберт : Может, ты что-то путаешь? Могла же ты сама закинуть его туда?
Грейс : Да, но после того, как это сделал он.
Роберт : Попробуй написать ему, возможно, это был глюк.
Грейс : Я не собираюсь больше писать человеку, который сам же ограничился от меня, не слушая. Я буду писать тебе, да?
Роберт : Конечно.
დდდ
Вы, черт побери, не представляете, как я люблю ваттпад.
Он удалил эту главу полностью.
Я, черт, пишу их фантастически когда приходит идея, а он удаляет их и я переписываю. Но пропадает та самая перчинка, черт.
К тому же, я работаю над тремя короткими историями про наших мальчиков, и те главы он тоже удаляет, обожаю.
И весь мой фанфик про Гарри он тоже, мать его, удалил.
Да, я виновата, потому что из-за этого опускаю руки.
Вы не голосуете, не комментируете, вам так не нравится?
Простите меня,
Я правда стараюсь,
И буду стараться больше,
Вся любовь, хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
messages | luke hemmings
Fanfikceunknown : спорим, мой член больше, Эш? me : чувак, ты ошибся, но мозгов у тебя, явно, меньше. cover : ariscoxx