- ğo gət søme reşť

6.3K 221 26
                                    

- Почему ты такой глупый? - рассержено говорю я, садясь в машину. Люк улыбается, как чертов идиот и занимает сиденье водителя.

- Почему ты такая хорошенькая?

Я накидываю его куртку на свои плечи и пытаюсь хоть немного согреться. Люк включает обогреватель и я перестаю тереть руки друг о друга.

- Ты снова используешь свои глупые попытки флирта со мной? - я хихикаю, а он приподнимает бровь, явно не понимая, о чем это я.

Сегодня обычная клетчатая рубашка смотрится на нем слишком хорошо, и я даже не знаю, как не замечала этого раньше. Волосы Люка, как обычно, были уложены, и это лишь прибавляло ему сотню баллов. Я осознаю, что в открытую пялюсь, когда он начинает позировать для меня.

- Разве я флиртовал с тобой прежде? - он щелкает пальцами, - Уверен, ты была в восторге!

- Быть в восторге от тебя? - я скрещиваю руки на груди и ухмыляюсь.

- Я говорил о своем таланте манить девушек, но это даже лучше, - Люк ухмыляется, а я закатываю глаза.

Он закусывает свою нижнюю губу и черное колечко слегка поблескивает от света фонарей, попадающих через лобовое стекло машины. Мне становится интересно, почему именно он сделал пирсинг и именно в губе. Больно-ли это было? Не хотелось-бы сделать пирсинг еще где-то? Или он уже имеется? Вопросы сыпались на меня огромной кучей и я хныкаю, когда это начинает вызывать мою головную боль.

- Что-то случилось? - он спрашивает, слегка наклоняя голову в сторону.

- Нет, какие планы на вечер? - я улыбаюсь.

Если он скажет, что не знает, куда мы направимся, то я сойду с ума.

- Можем поехать ко мне и устроить ночь просмотров и попкорна, - он ухмыльнулся, - Ты голодна?

Я вспоминаю, что мне удалось перекусить за этот день и понимаю, что так и не попробовала пиццу, предварительно отказавшись от лазаньи Анны. Черт, они, наверное, ужасно волнуются за меня или же просто напросто не заметили моего отсутствия. Я надеюсь на второе.

- Да. Есть какие-то предложения?

Он улыбается и кивнув, заводит машину. Радио автоматически включается и начинает играть какая-то знакомая мне песня. Люк тянется, чтобы переключить музыку, но я останавливаю его руку, тихо взвизгнув.

messages | luke hemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя