- Это, блять, несправедливо! - злюсь я, ударяя кулаком по столу, - она не может вести себя так всю остальную жизнь!
Эштон вздыхает, доедая свой гамбургер.
- Приятель, успокойся, ей просто нужно немного времени.
- Немного времени? - я переспрашиваю.
- Немного времени.
- Для чего? Для того, чтобы она забыла меня?
- В конце концов у девушек натура такая. Пообижается, потом простит. Тут фишка-то в том, чтобы помучать кого-то ожиданием этого самого прощения.
- Ты несешь какую-то чепуху. Я должен обижаться, понимаешь? - я хмурюсь и отпиваю немного газировки, - Не я же бросаю свой телефон где попало и не моя сестра лазает по сообщениям и не пишет ей, что я якобы не хочу с ней общаться.
Эштон пожимает плечами, но отвечает.
- Возможно, она обиделась за черный список? Ты, дружище, правда мог подождать немного, она бы извинилась, а ты сразу в черный список. Как девчонка, я тебя умоляю.
- Да ебал я эти айфоны, - крикнул я, вскакивая с места. Несколько учеников в числе которых была Грейс, повернулись и удивленно посмотрели на меня. Я задержал свой взгляд на темноволосой девушке, но она отвернулась к Лотти, - Не добавлял я ее туда, просто телефон, видимо, заглючил.
- А сказать об этом Грейс не судьба?
- Ты серьезно считаешь меня таким недогадливым и тупым?
- Я уже сказал все, что хотел, - Эштон хмурится, - а что делать, это решать тебе. Но, похоже, она не подпустит тебя ближе, чем на милю, если ты будешь просто сидеть и есть свой ланч. Помни - в р е м я.
- Какое к черту время? Как я могу дать время той, без которой не могу и секунду? Я, блять, засыпаю с мыслью о том, что она простит меня и будет рядом со мной прямо сейчас. Или засмеется именно от моей шутки, а не какого-то ублюдка, который старается склеить ее ежедневно. Она нужна мне, Ирвин.
- И что ты сидишь здесь тогда? Действуй.
დდდ
Время близилось к одиннадцати, а я сидел в гостинной и смотрел какой-то исторический фильм. Спать совсем не хотелось, но что делать дальше - я не представлял. Мама уехала к бабушке на уикенд, и я уже начинаю жалеть, что отказал ей в предложении присоединиться. После разговора в столовой с Эштоном, я практически весь день ходил за Грейс по пятам, но она в упор игнорировала меня или же выплевывала что-то на подобии "Чертов Хеммингс, когда ты отвалишь от меня?" Не самые приятные слова в мире, особенно когда слышишь их от того, без кого ты - ничто.
Телефон вибрирует в кармане и я игнорирую несколько секунд, потому что считаю, что мама снова звонит мне по поводу того, чтобы все было в порядке.
- Да?
На другом конце провода тишина, но потом кто-то шмыгает носом.
- Люк, ты мне нужен.
Я встаю с дивана и широко распахиваю глаза, смотря на адресат.
- Грейс?
_______________
Эй, милые, как вам глава?
Еще раз извиняюсь за задержку,
Но за то я могу порадовать вас новостью, что у меня уже готова следующая глава и я ею нереально довольна.
Думаю, вам она понравится не меньше.
Вся любовь, солнышки, хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
messages | luke hemmings
Fanficunknown : спорим, мой член больше, Эш? me : чувак, ты ошибся, но мозгов у тебя, явно, меньше. cover : ariscoxx