Холод ползет по коже, ледяными ладонями лезет под одежду, и в морозной мгле разрастается, как раковая опухоль, страх Стайлза. Самые пугающие монстры – всегда те, которых не видишь.
Километры тишины между ними спрессованы в замкнутом пространстве фургона, и голос Стайлза пробивается сквозь нее не сразу. Вдох без выдоха.
- Давай. Скажи, что ты это все подстроил для геройского спасения, окей? – Несколько мгновений он прислушивается, сглатывает. Чуть менее уверенно просит: – Ну или хотя бы что высадишь двери в два счета.
Дереку хотелось бы его успокоить, но пока он может только медленно, осторожно дышать. Рябина, кровь, аконит, Стайлз – он не уверен, от чего именно так кружится голова, так плывет зрение. Он пытается доказать волку, что не знает.
- Черт, да хоть что-нибудь уже скажи, а? Ты там живой вообще?
- Не подстроил. Не могу. Живой, - размеренно говорит он, размеренно дышит.
- Отстой. Отстой... Ладно, - в тон ему отвечает Стайлз по тем же пунктам, запнувшись на последнем. – Хотя какая польза от оборотня, если он банальный рефрижератор взломать не может.
- Я попробую, если ты уберешь ветки, чтобы я мог пройти.
- Ну да, точно, ваша дурацкая антиоборотневая рябина, - раздраженно припоминает Стайлз.
- Два дня назад ты не жаловался, - почти рычит Дерек. Ассоциации работают безотказно, связывая воедино цепочку из рябиновой стены, молочного лунного света, унесенного в открытое море якоря и ослепляющего, граничащего с болью возбуждения.
Стайлз обхватывает себя руками, пару раз проводит ладонями по плечам, и Дерек не уверен, что это только от холода.
- Надеюсь, ты не обрастаешь сейчас шерстью, нет? – с напряженным смешком бормочет Стайлз и наклоняется, нашаривая разбросанные по полу ветки. – Хотя вообще, если так посудить, объективно, шерсть – не так уж плохо в отдельных случаях.
Дерек изо всех сил фокусирует взгляд на его силуэте, привязывая себя к месту, времени, ситуации. От смеси притягательно-отталкивающих запахов его ощущения кричат, и поверх всего тяжелой пленкой ложится холод.
Дерек стягивает с себя куртку. В голове ненадолго проясняется.
Стайлз вскидывается на шорох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считаю до трёх
FanfictionПолнолуние. Альфа не может больше сдерживать себя. https://ficbook.net/readfic/4290193