POV Мари.
Я открыла глаза и увидела перед собой темноту... Омг... И тут я до меня допёрло что я в коробке. О, я нуб! И тут я поняла что рядом со мной что-то лежит.
Я:Мариус, это ты?
Мариус:Мари это ты?
Я:Да, я. Ты помнишь что произошло?
Мариус:По моему, мы с тобой надели маски и стали куклами. А в прошлой жизни мы были братом и с сестрой.
Я:А ну ясно. А где мы?
Мариус:В жопе! Хехе...
Я:Не ну серьёзно! Мы с тобой стали куклами и... Потом мы по моему встретили... Какого-то золотого зайца и он нас убил!
Мариус:И мы стали куклами, гениально!
Я:хм... А где мы?
Мариус:В коробке! Тёмной коробке!
Я:Давай откроем посмотрим где мы!
Я окуратно открыла коробку. И на половину вылезла из коробке. Опа, а тут музыка оказывается играла! А я нубише даже и не заметила! Я вылезла и Тут заметила зеркало, я посмотрела на себя и вздрогнула. Вместо лица на мне была белая маска. То что сразу мне бросилось в глаза это большая чёрная улыбка и фиолетовые подтёки от слёз. Чёрные глазницы в которых была белая точка...Мандец... А тело вообще, тонкое-тонкое. На руках и на ногах есть белые полоски... На груди пришито 3 белых пуговицы... А вместо пальцев вообще длинные, острые, когти... Господи.
Мариус:Вау, не плохо выглядишь! -Сказал он подходя ко мне.
Мариус был тоже куклой. Я была ниже его. Он был весь чёрный, маска тоже, у него тоже была улыбка, она была чёрной, и из-за этого не льзя было её разглядеть. Глазницы тоже были чёрными с белыми огнями, но с синими подтёками.
Я:Господи... за что? Почему? -Сказала я и начала плакать... Я не хочу! Я хочу стать обратно человеком!
И тут меня кто-то обнял.
Мариус:Мари не плач, я с тобой! Всё будет хорошо! Успокойся.
Я повернулась к нему лецом. Он улыбнулся и прижал к себе. Мне стало как-то лучше... Пофиг что всё надо начинать заново... Но, хоть... У меня есть Брат! Который не бросит...
Продолжение следует...