...Я:Беги или дерись!
И в эту секунду на моём теле появились красные точки. И тут я увидела жалобное лицо брата из прахода. Я поняла что мне надо что-то делать! Я поняла... Я...
Я:Беги или дерись! -Крикнула я снова, и тут они начали полить, я как спецназовец кувыркнулась у них под ногами и резко встала у них за спинами. Я замахнулась когтями и...Один с окровавленной башкой упал... Я резко сняла с него снайперку. Террористы не поняли как Пиф-паф, два упали. Осталось ещё 5. И тут на них с Острыми как бритвой когтями побежал Мариус На терориков.
Один замах и один упал.
Террорист:Кто это?!
Я:Твоя смерть, придурок!
Я снова как спецназовец кувыркнулась и снова за спинами. Но вот я замахнулась когтями, как выстрел... Боль... Я упала на колени... В глазах начало темнеть... Я заметила что все маскоты сорвались с места и всем терорристам ж*па. И тут в меня выстрельнули снова... Я упала... Боль была не выносимая... И вот меня кто-то взял на руки, это был Мариус...
Я:Мы... Смогли...
Сказала я и всё потемнело...
POV Мариус
Я взял её на руки.
Мари:Мы... Смогли...
Сказала она и отключилась. Я побоялся что...
Скотт:Как она?!
Я:О-она отключилась...
Скотт:Быстро в Мастерскую! У нас мало времени!
Мы подорвались и побежали в Мастерскую...
И вот мы в мастерской.
Скотт:Ложи на стол.
Я положил её на стол. Скотт достал пули из её груди. Он сделал заплатку на её сердце. Он взял специальный провод и подал ток. Прошло 5 минут нечего...
Я:Неужели... Она...
Скотт:Мне жаль...
Сказал Скотт и медленно начал уходить из комнаты.
Скотт:Спасибо... Я, благодарен вам...-Сказал он и вышел из комнаты.
Я сел рядом с ней. Я взял её за руку. Я впервые не хотел чтоб она...В детстве я не любил её... а сейчас... По моей маске протекла слеза... Я не хочу...
Я:Останься...Ты мне очень дорога... Не уходи... -Сказал я тихо.
Я закрыл глаза. Слёзы текли из моей маски... Я не хотел оставаться один... Я хочу снова услышать её голос... Я не хочу её терять...