Пророчевство.

762 61 2
                                    

POV Мари
?:Очнись, очнись! -Будил меня кто-то.
Я медленно открыла глаза и увидела того чёрного зайца. Опять он! Вот зачем я им?!
Я:Зачем я вам нужна?! Ответье мне пожалуйста!
Он:Пророчевство...
Я:Да, какое пророчество?! Вот честно!
Он:Лучше тебе не кричать... Так как смерть, близко!
Я:А по понятней?
Он:Пошли! -Сказал он и помог мне встать.
Я:Ну и?
Он:Идём.
Мы были в какой-то черноте, и тут мы оказались в пиццерии.
Он:Я уверен, ты помнишь этот день.
Я шла по коридору, а заяц рядом со мной. И тут я увидела сцену, себя и брата когда мы были людьми. И тут припёрся золотой медведь. Он взял меня за руку и мы с братом пошли за ним, он завёл нас в комнату и дал те маски. Мы надели их, и тут мишка достал нож и убил меня, потом брата, и тут медведь снял голову костюма, я увидела ФОНГАЯ!!! О, мать моя... Но дальше, картинка начала мигать, и было видно, как золотой заяц убивал 5-ых детей, и тут он снял голову и я увидела СКОТТА!!! И тут всё резко стало чёрным. И через мгновение мы стояли в комнате, там стоял Скотт, но фиолетовый, и ещё 5 душ детей. 5-ая душа загнала Скотта в костюм золотого зайца и тот засмеялся, пружины соскачили и он начал биться в конвульсиях. Он орал, аж плакал от боли. И вот он перестал дёргаться, души исчезли. Сново всё смигнуло и я увидела туже комнату, но там уже лежал костюм золотого медведя. В комнате был ФонГай, но розовый, из прохода вышли две души детей, на них были маски. Они оба загнали ФонГая в костюм, и тот Сново забился в конвульсиях. И вот он перестал дёргаться, души исчезли. И тут мы появились в той же пиццерии, но зимой. Мы шли по коридорам, везде были детские рисунки, на стёклах было написано "It's time to Die", "Help!". И тут я увидела 2 маски лежащих на полу, а рядом было нацарапано по льду "Game over". Всё потемнело. Я видела тьму.
?:Он не наказан... отомстить можете лишь вы...сможете снять маски как он здохнет... Игра будет окончена, навсегда... -Шептал кто-то.
Я резко открыла глаза. Я была в каком-то чулане, рядом со мной лежал брат. Теперь я поняла что нужно делать дальше...
Продолжение следует...
Простите что проды не было, ну что поделать! Работа, завал.

Фнаф. История кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя