...Game over...

987 84 32
                                    

POV Мари
По телу пробежался не понятный холод, в глаза начал пробиваться белый свет. Я открыла глаза и увидела помещение всё в снегу, впереди была дверь. Я встала и медленными шагами подошла к двери, только сейчас я заметила что на руках был иней, на ногах тонкая ледяная корка.
Я открыла дверь и увидела коридор. Я пошла по нему, и тут увидела сцену, на ней лежали раздолбаные аниматроники. Я подошла к окну коридора, там я увидела людей и... Папу с Мамой... Рядом с ними был ребёнок, по их счастливым улыбкам было видно что они...забыли нас. Я прикаснулась рукой к замёршему стеклу. И тут всё рзвеялось... Это была галюцинация. Из глаза потекла слеза. Если-бы не тот случай тогда, если-бы мы не засунули ФонГая в костюм золотого медведя...Но тут мои мысли перебило чьё-то дыхание сзади. Я развернулась и увидела Мариуса. Его маска была покрыта инеем, руки дрожали. Я облакатилась на его грудь.
Я:Прости меня.
Мариус:Ты про что?
Я:Тогда, именно я предложила идти в это кафе...Я виновата в этом... -Сказала я и заплакала.
Мариус:Ты не виновата. Он наказан... -сказал брат и обнял меня.
Я:Но мы всё ещё живы. Я не хочу больше страдать в этом кошмаре...-Переходя на шёпот сказала я.
Мариус:Мы прошли не много, но и за это, я понял многое и наконец понял что такое жизнь... Ты всегда была со мной, хоть мы и не люди, но мы были вместе, всегда...
Я:Спасибо тебе, за всё.
Мариус:Игра окончена...

После этих слов я не чего не помню.

...Game over...
Конец. Это конец моей книге. И если вы хотите чтоб я продолжала писать, напишите в коментах, как я пишу, писать ли мне дальше.

Хочу сказать спасибо своей сестре которая подкинула мне эту идею, и помогала с написанием. Спасибо всем, всем, всем за лайки и комментарии.

Ваша Marionetka

🎉 Вы закончили чтение Фнаф. История кукол. 🎉
Фнаф. История кукол.Место, где живут истории. Откройте их для себя